пятница, 4 апреля 2014 г.

Мартовский бьюти-баланс: плюс

Март в Москве это необычайно обманчивый месяц. Две недели назад мы с Любимым открыли велосезон, катаясь без курток и наслаждаясь уходом зимы, прошла неделя и я хожу в пуховике и думаю, не нацепить ли угги снова... Невозможно угадать, какая погода ждёт нас завтра :) 

Вместе с этим март - месяц подарков! О которых я сегодня и расскажу. И, со стопроцентной уверенностью скажу, на подарки он вышел очень очень богатым :)



Наверное, стоит начать с того подарка, который мне особенно запомнился - корзина с ягодами! И новая бритва Gilette Venus & Olay. Я давно не испытывала такого восторга, как в момент получения этой корзинки ))) Бритва, кстати, тоже хорошая! Но об этом подробнее напишу отзыв ) 


Началась череда весенних подарков спонтанно, я даже не могу сказать, когда конкретно и в какой последовательности что я получала.

Первое, что я покажу - новые лаки из весенней коллекции Kure Bazaar! Мои любимые оттенки - розовый и шоколад. Помимо этого, база под лак и топовое покрытие, которые уже успела протестировать и надеюсь в ближайшую неделю рассказать.

Слева направо Chocolate, Tao, Glam, Melrose, топовое покрытие и база ) 


Помимо этого у меня появилось два новичка от Christina Fitzgerald - Respekt и Ness)


Из обновок Burberry у меня лак для ногтей 101 Nude pink. Если вкратце - единственный лак, заинтересовавший меня из палитры. Просто цвета не самые уникальные, а брать десятый клон уже не хотелось. Помимо этого, в подарок от Ларисы тень Rosewood такая красивущая! Обязательно покажу, потому что именно с ней я стала реально пользоваться тенями.


Среди остальных подарков на 8 марта у меня карандаш для слизистой Dolce & Gabbana в оттенке Nude, масло для кутикулы и база под лак от Dior, база под тени Urban Decay, бальзамы для губ EOS и Carmex, а так же масло для кутикулы от Cuccio.



Я уже писала о линейке BC Oil Miracle от Schwarzkopf Professional здесь и здесь. Она мне понравилась, и я получила набор на 8 марта :-)


Среди других средств от них же я получила мою любимую увлажняющую линейку, о которой писала тут и средсва из новой линейки для чувствительной кожи головы. Анонс этой линейки я уже писала тут.


От лучшей подруги я получила блеск для губ Guerlain в оттенке 463 Маленькое чёрное платье ) Сама же купила термозащиту Fabricate 03 от Redken, три лака O.P.I из Бразильской новой коллекции -  Kiss me l'm brazilian, Live.Love.Carnaval и Don't Bossa Nova Me Around

Так же я участвую в проекте Спасение волос с Владом Лисовцом. Для меня они - too much, завтра напишу отзыв, а пока не буду раскрывать интригу ) Засчитывать их не буду, так как скорее всего они отправятся к маме.


Набор мыла с iherb, глубокоочищающий шампунь Tsubaki Head Spa, и два средства от Yves Rocher из линейки Monoi)


От Oriflame мне перепал целый мешок приятностей и полезностей - средства для душа, средства для эпиляции. Средства для эпиляции мне понравились, о них вскоре напишу. 

Новая линейка очищающих средств от Melvita - средства тоже очень понравились!
Мыло с ароматом розы и миниатюра сыворотки Idealist. CC-cream пришлось отдать, так как оттенок совершенно не мой.
С презентации новой коллекции INM я унесла целую гору подарков!
Сыворотки от Irushka - интересно стало попробовать средства российского производителя.

Абсолютно новая для меня марка - iXXi Seveatherapy и продукты - увлажняющая эмульсия и гоммаж. 

Средства для волос от новой для меня марки framesi - огромный лак для волос, шампунь и маска после солнца, но я начну им пользоваться уже скоро, отпуск мне всё равно не светит))) Марка для меня совсем новая, но я знаю, что они продаются в интернет-магазине http://seasonkrasoty.ru/ 
У NIVEA вышла новая пена для ванны - Моменты релаксации, с ароматом лаванды. Её мне привезли в четверг, но я решила включить сразу в баланс, чтобы о ней не забыть.
Ну и пожалуй главное, что я получила в марте - новый стайлер от Phillips! Потрясающая вещь, я скажу, вскоре будет обзор!)

Итого: + 69

Минус у меня очень маленький, о нём напишу завтра :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий