суббота, 12 апреля 2014 г.

Лечебный педикюр в сети салонов красоты Хорошее настроение

Сегодня я расскажу о лечебном педикюре, который мне делали в салоне Хорошее настроение на Покровке. Попасть мне туда захотелось после того, как я познакомилась с сетью в салоне на Шаболовке во время презентации новой коллекции от INM. Я точно знала - я туда вернусь! И спустя две недели понимаю, что не один раз  :)


У Хорошего настроения на данном этапе существует 4 салона, которые находятся около станций метро Китай-город, Марксистская, Шаболовская и Новослободская. Услуги, которые осуществляют этот салон - всевозможные уходовые процедуры для рук и ног (пилинг, парафинотерапия, массаж, маникюр, педикюр, спа и прочее), депиляция (ноги, руки, подмышечные впадины), окрашивание ресниц и бровей, коррекция бровей.


Выбирая процедуру, я решила остановиться на лечебном педикюре, чтобы максимально почувствовать эффект от предложенного ухода, более того, мне безумно хотелось привести после зимы ноги в божеский вид! Ногти заросли кутикулой, пятки нещадно шелушились, состояние было плачевным, а я так и осталась криворучкой.


Пришла я в салон к 11.30 утра, на что сразу обратила внимание - в салоне очень светло! В целом, не считая подсобок и туалетов, помещение разделено на две комнаты - маникюрная и педикюрная. Атмосфера девочки-девочки) Мне налили чай, дали зефир, включили фильм (который кстати можно выбрать, я сначала была одна), правда в итоге у меня такую симпатию вызвал мастер, делающий мне педикюр, что мы протрындели с ней всю процедуру) 



Педикюрный зал и массажные кресла :) Подарите мне такое домой, а?
 Средства, с помощью которых выполнялась процедура.

Процедура лечебного педикюра, которую мне делали, длится в среднем один час и 20 минут, в моём случае это было немного дольше: во-первых, я всё фотографировала и записывала; во-вторых, мне делали покрытие из-за того, что у меня под ногтем на одном из больших пальцев страшненький синяк, его хотелось скрыть. Обычно при лечебном педикюре цветное покрытие не делают. 

Выдержка с сайта Хорошее настроение

Лечебный педикюр включает диагностику ногтевой пластины, элементы классического, европейского, аппаратного, SPA-педикюра, а также уникальное лечебное термо-воздействие на кожу ног.

Лечебный педикюр в салоне осуществляется на продукции марки Jessica и лишь цветной лак я выбрала у O.P.I. Все продукты я напишу далее.

1. Очищение. Для него в специальную ванночку использовалось средство JESSICA Zen SPA / Calming Green Tea Bath, направленное на очищение, смягчение и дезодорирование. Аромат у средства был почти неощутимый, поэтому сказать что-то за или против мне очень сложно. Обработав кутикулу специальным ремувером (тоже Jessica), мне обрезали кутикулу (я попросила сама, я за обрезной маникюр и педикюр), отредактировали форму ногтей (большие пальцы различаются сами по себе + повреждение ногтя, поэтому на мастера не грешим). 

2. Затем на все стопы было нанесено специальное суфле JESSICA Zen SPA Calming Green Tea Souffle, а на проблемные зоны Heel Repair Creme. Суфле призвано увлажнять кожу, а специальный крем направлен на заживление трещин, смягчение пяток. После того, как эти средства были нанесены, мне одели специальные греющие носки. Девочки, это такой кайф, просто unreal. Сидела я не долго, но настолько расслабилась - только уснуть осталось )

3. Дальше пошла тяжелая артиллерия - скраб Enzyme Scrub, в составе которого фруктовые кислоты, миндальные и абрикосовые косточки. Это было нереально щекотно, я вам скажу, хотя дома я "скраблю" ноги сама, но тут это всё было настолько интенсивно, что я почувствовала себя маленьким ребёнком. После этого была в ходу щётка, с помощью которой мои пятки стали мягкими и гладкими, все шелушения убрали и я впервые за долгое время поняла, какими идеальными они могут быть. 

После очищения и отшелушивания на стопы нанесли специальную маску с ментолом Stimulating Mint Masque, её действие проявляется очень быстро - она начинает нереально холодить кожу. При этом на маску были одеты уже знакомые там термо-носочки... Эффект довольно странный. С одной стороны, от маски жутчайше холодит ноги, с другой стороны их греют носки. На выходе получаются очень мягкие и гладкие стопы, а главное - пяточки! Эффект от маски держится довольно долго, я даже приехав домой ещё чувствовала немного холодок. Маску обязательно нужно брать на лето, от усталых ног просто мега-эффективное средство! На маске этап ухода, в целом, был окончен.

Дальше на мои ногти была нанесена специальная база для сухих ногтей от Jessica Rejuvenation Basecoat for dry nail, сделано покрытие цветным лаком O.P.I, закреплено всё топовым покрытием Jessica Brilliance. Кутикула была обработана специальным маслом Phenomen Oil Intensive Moisturizer, а после того как всё высохло ноги обработали специальным дезодорантом Jessica ZenSpa Calming Green Tea Spray. На этом процедура была окончена, а я с действительно хорошим настроением поехала домой :) И стала наблюдать, как же будут развиваться события.




С момента процедуры прошло ровно две недели, что я заметила:
1. Сам лак держался полторы недели, потом я его тупо стерла.
2. Состояние ногтей в целом я не могу сказать насколько улучшилось, так как тот, что был поврежден у меня изнутри отслоился и я его банально вырезала, но тем не менее кутикула осталась ухоженной.
3. Пяточки до сих пор мягкие и не шелушаться, хотя, буду честной, мазать кремом я их ленюсь.

Стоимость лечебного педикюра без покрытия - 2450 рублей

Теперь, резюмируя, скажу о салоне...

Плюсы:
+ внимательное отношение к клиенту, и не только ко мне. Я видела и слышала, как персонал обращался и с другими посетителями, всё было дружелюбно и приветливо. И от этого вдвойне приятно! За время процедуры я посмотрела фильм, выпила чай, наелась зефира, опробовала все режимы массажного кресла))) 


+ Несколько способов записи - запись по телефону, online-запись на их сайте, ну и соответственно в самом салоне

+ Продукцию от Jessica (база, топ, масло и прочее) можно купить прямо на месте, цены вполне гуманными показались даже мне



+ Отличная бонусная система! О ней подробнее:
Бонусная система осуществляется таким образом: при первом посещении вам даётся карта постоянного гостя, она забивается в электронную базу и при утере все данные и накопленные бонусы восстанавливаются. 

За каждые 50 рублей при оплате любой услуги клиент получает 1 балл, за каждые 50 рублей при розничной покупке в салоне клиент получает 2 балла, при посещении записавшись предварительно на следующий раз - 5 баллов, если приводите друга, подругу - 15 балловю

При накоплении:
450 баллов - подарок (сезонный уход - пилинг или маска)
900 баллов - 5% скидка по карте постоянного гостя
1350 баллов - маникюр Хорошее настроение
1800 баллов- 10% скидка по карте постоянного гостя

За остальной информацией можно обратиться к администратору любого из салонов, других деталей я попросту не знаю.


Среди минусов могу только обозначить - девушки, открывайте больше салонов везде :) Я понимаю, насколько это затратно, но очень уж хочется :) 

Подводя итог, могу сказать, что процедурой я довольна на все 100 процентов. Даже отдавая свои кровные деньги, я бы не пожалела и рубля. Мало того, что это ухаживающая процедура для ног, она ещё ухаживающая процедура для души. Спасибо, Хорошее настроение!

Группа в контакте - http://vk.com/salonxorosheenastroenie
Сайт сети салонов Хорошее настроение - http://www.khoroshee-nastroenie.com/

Процедура предоставлена для независимого ознакомления
Все фотографии сделаны мною лично

Комментариев нет:

Отправить комментарий