воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Бьюти-баланс март: минус

Как обычно, я старалась разгрести свои завалы, поэтому сразу в минус отправляю 4 позиции отданные маме, и 6 позиций проданных.

Остальное закончилось само, но минуса в этом месяце крайне мало... буду налегать в апреле)

Из средств для волос у меня закончилось:
1. Малиновый уксус от Yves Rocher. Так как на полноценный отзыв у меня попросту слов не хватило, опишу свои эмоции сейчас. Это средство я очень давно хотела попробовать, отзывы слышала и хорошие, и плохие. В итоге, мой отзыв будет скорее плохим, нежели хорошим. Так называемый уксус очень ярко и сладко пахнет малиной, запах приятный, но очень уж навязчивый и остаётся долгое время на волосах. По текстуре это обычная вода, малинового цвета. Бутылочка легкая и пластиковая. Тем не менее, эффекта от средства нет попросту никакого, закончила и забыла.
2, 3. Шампунь и маска-мусс BC Moisture Kick от Schwarzkopf Professional - очень достойные средства! Писала отзыв о них тут



Из средств для тела у меня закончилось:

1. Кедровая соль-пилинг от Natura Siberica. Как только они сменили упаковку, средство испортилось. Во-первых, изменился немного запах и стал... противнее что ли. Во-вторых, текстура стала ужасно густая. Повторно теперь уже не куплю, хотя раньше их скрабы для меня были одними из лучших.

2. Имбирный скраб от Oriflame - потрясающий! Когда-то я его захотела после отзыва Оли Jangsty, с тех пор у меня он кажется второй раз, и нравится, и хочу ещё ))) Во-первых, он потрясающе пахнет имбирём! Уютным, тёплым. Во-вторых, он отлично отшелушивает, оставляя после себя тонкую плёночку на теле, которая за ночь впитывается, а наутро встаёшь с увлажненной и очень мягкой кожей.

3. Vichy дезодорант-антиперспирант 48 часов мне нравится так же, как и при написании отзыва. Название средства кликабельно :)

Из декоративной косметики у меня закончился самый мой первый карандаш для бровей - MAC Fling. В нём есть и свои плюсы, и свои минусы. В принципе, карандаш хороший, оттенок мне идеально подходил. Он отлично прорисовывал брови, смотрелся естественно. Сам по себе довольно жесткий и тоненький, что ему только в плюс. Но минус у него есть огромный - он выкручивается, НО не закручивается назад! Это ужасно, на мой взгляд.

Итого: -17
Счет баланса: +52
Общий счёт: +349

Комментариев нет:

Отправить комментарий