воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Спасение волос с Владом Лисовцом

Когда мне предложили поучаствовать в проекте Спасение волос с Владом Лисовцом, я конечно же согласилась! Мне очень нравится, когда тестирование происходит вслепую, в итоге ты не знаешь ни марки, ни названия, ничего о продукте, кроме состава и того, что он на данный момент представлен на российском рынке. Судя по запаху я и многие блогеры сошлись на том, что эти два средства - масс-маркет. Но вот что именно - узнаем завтра, когда секрет раскроется. 


А пока я оставлю отзыв, вдруг он кому-то, когда продукты раскроют, окажется полезным.

Итак, в комплекте для тестирования два средства, направленных на восстановление волос. Мне, после окрашивания, стало восстаналивать совсем (к удивлению) нечего, но как огромная любительница всего максимально питательного и увлажняющего я попробовала, и вот какие мысли... 

Если волосы действительно сухие, и нуждаются в питании и увлажнении, но серия 100% подойдёт. Мне она показалась слишком... поэтому сейчас, написав этот отзыв, бутылочки уйдут к маме. 

Шампунь. Текстура белая, перламутровая. Промывает он хорошо и очень бережно, можно даже обойтись без бальзама вовсе, не спутывает. Волосы после применения мягкие и живые, но вот объем отсутствует вообще.

Бальзам-ополаскиватель белый, кремовой текстуры. Эффект от его применения мгновенный! Волосы сразу разглаживаются и смягчаются, мне эффект очень понравился. Если это будут действительно средства масс-маркет - честь им и хвала, так как по эффекту средство не уступает некоторым средствам проф. косметики. Другой вопрос, насколько эффективен будет такой уход в долговременной перспективе.

Один минус есть - запах! Его уже упомянули, пожалуй, все блогеры. И я не могу не согласиться! Он навязчивый, какой-то сладкий и непонятный, я не в восторге.

В итоге: линейка хорошая, и даже видно эффект. Теперь очень интересно узнать, что же это!


Комментариев нет:

Отправить комментарий