суббота, 19 апреля 2014 г.

Christina Fitzgerald Lucci (Cashmere Pink)

Когда устаешь от насыщенных цветов и хочется чего-то абсолютно нейтрального, мне на помощь приходят такие оттенки как Christina Fitzgerald Lucci (Cashmere Pink).

Этот лак я захотела, увидев маникюр, который сделали Оле Jangsty, и точно поняла, что он должен стать моим. И не смотря на то, что цвет - 100% попадание, текстура лака и его свойства меня немного расстроили (а может я просто избалованная). 

Lucci - молочно-розовый полупрозрачный лак, без шиммера. Я его наношу только в три слоя, хотя на отполированных до идеала ногтях можно обойтись и одним, и двумя.


Проблема лака в его полупрозрачной текстуре. На ровных и идеальных ногтях можно оставить два слоя и пусть просвечивает свободный край, это лак не портит. Но если ногти неровные, или на них присутствуют бороздки, в один-два слоя лак их невыгодно подчеркнет и придётся класть дополнительные слои для выравнивания.


Тем не менее, этот "пирог" сохнет с сушкой как обычно, не очень долго, а стойкость в три дня меня полностью устраивает. 

В итоге: лак хоть и очень красивый, но с нанесением придётся повозиться. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий