понедельник, 28 апреля 2014 г.

Смягчающее средство для интимной гигиены тройного действия Femfresh

С брендом Femfresh я не была знакома до тех пор, пока не познакомилась с интернет-магазином www.pharmacosmetica.ru, именно там представлены их средства для интимной гигиены. 

О подобных средствах отзывы встречаешь нечасто, всё-таки интимная гигиена на то и интимная, что её в общем-то обсуждать не принято, но не оставить отзыв об этом средстве я не могу.



Вообще с проблемой поиска подобных средств я раньше не сталкивалась и не считала нужным для интимной гигиены покупать дополнительную бутылочку на полку, но когда поняла, что от большинства гелей для душа и мыла кожа там сохнет, раздражается, а я ощущаю дискомфорт, было принято решения подобными средствами себя озадачить... Я пробовала всеми известный Lactacyd, который в принципе показал себя хорошо, а так же когда-то был Nivea, который мне категорически не понравился.

Попробовав средство Femfresh я осталась довольна, за исключением одного "но".

У меня Смягчающее средство для интимной гигиены тройного действия, которое призвано очищать, увлажнять и защищать от раздражения. Конечно на мой взгляд понять "увлажнение" очень сложно, но другие свойства можно проверить при использовании.

Текстура кремовая, полупрозрачная, молочного цвета, довольно жидкая. Запах довольно нейтральный. При вспенивании руками пена слабая, но в принципе особой пены там и не нужно, расход правда из-за этого больше обычного. Это пока первый и единственный минус, который я нашла. Куда удобнее было, если бы выдавливалась уже готовая пенка. 


Говоря о действии хочу сказать, что средство очень бережно очищает нежную кожу там, не раздражает, не вызывает сухости, зуда, дискомфорта и молочницы, которая у меня появилась когда я например пользовалась средством от Nivea. С удовольствием, когда закончится это средство, попробую и другие от Femfresh и надеюсь, что они так же понравятся.

Стоимость: 178 рублей

Состав:


Пользуетесь ли вы средствами для интимной гигиены? Каким маркам отдаете предпочтение? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий