среда, 16 апреля 2014 г.

Презентация GranVie в салоне Хорошее настроение на Шаболовской

В середине марта многих блогеров собрала компания GranVie для презентации своих продуктов, которая прошла в формате бьюти-девичника, где каждая могла посвятить время себе и насладится маникюром, SPA-процедурой для рук, фуршетом и общением с коллегами :) 

Проходила презентация в салоне Хорошее настроение на Шаболовской.




В самом начале пути каждая из девушек могла наклеить себе накладные ресницы Ardell, что сделала и я, выбрав какие-то неестественно огромные. Знаете как забавно человеку, у которого свои ресницы очень короткие, вдруг увидеть что-то огромное?) 

Клеила их лично мне очаровательная девушка!


И вышло вот так) Правда они огромные? 


Затем я отправилась делать маникюр, на котором мне изменили форму ногтей (мне было безумно интересно попробовать квадрат), делали обрезной (признаю пока только его). Перед тем, как наносить покрытие, я отправилась в другое кресло и мне сделали процедуру SPA-ухода для рук с помощью косметики BCL SPA. Процедура состояла из нескольких этапов - очищение, отшелушивание, а затем массаж со специальным кремом. Вся линейка приятно пахнет мандарином, а руки после процедуры просто наимягчайшие! 

Покрытие мне сделали ягодно-красным лаком с большим шиммером - INM 222 Noche Tormenta. По качеству мне он понравился, я проходила около четырех дней с ним, а потом стёрла. 





Что приятно - каждая была занята своим делом, приятным и полезным. Например на этой фотографии можно лицезреть, как я почти уснула, пока мне делали маникюр))) Почему-то все процедуры с руками меня ужасно расслабляют.


Очаровательные владелицы салона Екатерина и Юлия уделили время каждой участнице девичника, оказались очень общительными и в итоге все начали дружить в Facebook ) 


Каждая участница могла сделать маникюр, гелевое покрытие или пройти SPA-процедуру. 


Помимо INM и Ardell нам так же была представлена продукция следующих марок:

Средства для депиляции SURGI. Я лично не пробовала, так как к сожалению волосы удаляю другим способом, но слышала неплохие отзывы приятельниц.


Гелевое покрытие Red Carpet Manicure у которого, как оказалось, очень широкая и разнообразная палитра и даже выходят лимитированные оттенки.

Уход для рук Provoc, с которым я не была вообще знакома до презентации
 Каждая пришедшая получила милейшие подарки от компании и салона Хорошее настроение!

 


Спасибо компании GranVie за скрашенный мартовский вечер и салону Хорошее настроение за настроение :)

Знакомы ли вы с какими-нибудь продуктами марок? Есть ли свои must-have? Я, например, обожаю топ-сушку INM Out the door и считаю, что она - бестселлер и must-have у бренда! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий