пятница, 18 апреля 2014 г.

Твердые духи Le Soft Perfume

Бывают продукты, к которым долго не можешь подступиться, так у меня случилось с твёрдыми духами Le Soft Perfume. С одной стороны, мне безумно было интересно попробовать их, с другой, заполучив, я была немного в смятении из-за непривычного формата.

Сухие духи мне напоминают детство, ведь именно таким был мой первый аромат, правда тогда я просто тыкала пальцем и мазала все подряд, сейчас отнеслась я к этому уже по-взрослому.



Каждая упаковка Le Soft Perfume это уникальный девичий аксессуар, который вызывает интерес у подруг, заметивших в косметичке средство. Для тестирования я выбрала два аромата Emballe moi… (нежное прикосновение) и Etre ici et ailleurs… (везде и всюду), описывать эти ароматы очень сложно, но я могу отметить, что все они на мой взгляд (а мне удалось послушать, кажется, все) очень спокойные, очень близко лежат к коже за счёт своей текстуры и способа нанесения, но при этом довольно стойкие, пол дня аромат 100% чувствуется. При этом, услышав аромат на ком-то, мысль, что это именно духи, возникает не сразу... Кажется, что это какой-то свой запах))



Emballe moi… действительно оказался очень нежным и тёплым, я с удовольствием пользовалась им весь март. Он дарит ощущение умиротворенности, спокойствия. 

Увидев пирамиду, я была немного удивлена, если бергамот я чувствую, но например малину и ненавистную мной в последнее время розу совсем нет. Все ноты как будто в едином ансамбле и я не могу сказать, что какая-то из нот сильно выделяется. Они все - единое целое. Этот аромат стал пока любимым из двух ♥


Верхние ноты: Розовый перец, Бергамот
Средние ноты: Чай, Малина, Роза, Ландыш
Базовые ноты: Пачули, Миндаль


Etre ici et ailleurs… содержит в базе любимую мною ваниль и бобы тонка, а так же другие любимые мною ноты, и если Нежное прикосновение покорило меня своей необычностью, то этот аромат очень романтичный, легкий, весенний... и по-своему привычный. Пахнет нежностью, счастьем, сразу представляешь всё в розовом цвете. 


Верхние ноты: Розовый перец, Апельсин 
Средние ноты: Ирис, Тубероза, Гелиотроп, Нарцисс
Базовые ноты: Амбра, Сандал, Мускус, Боб Тонка, Ваниль


Форма стика оказалась очень удобной, а благодаря маслу Ши, входящему в состав, средство можно расценивать даже как уходовое.



Подводя итог, хочется сказать производителям БРАВО! За то, что смогли сделать действительно хороший, стоящий продукт, который подойдёт как девушке, так и будет не стыдно подарить племяннице или младшей сестре. Ароматы очень нежные, очень необычные, а дизайн привлекает. 

Стоимость: 1600 рублей

Где купить: интернет-магазин pharmacosmetica.ru, я о нём уже писала в этой публикации 
Полный список адресов, где можно купить, на официальном сайте http://lesoftperfume.ru/

Пробовали ли Вы твёрдые духи Le Soft Perfume? Какие эмоции они у Вас вызвали?) Хотелось бы получить такой продукт в подарок? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий