воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Очищающий гель для лица Ангелика от L'occitane

Доброго времени суток :)

Сегодня в блоге я решила рассказать об очищающем геле для лица Ангелика от L'occitane, который к сожалению меня разочаровал.

С линейкой Ангелика изначально я была знакома по пробникам, поэтому довольно терпимо отнеслась к слишком яркому и навязчивому растительному аромату, который вся серия в себе таит. Из всех средств этой линейки мне подошёл только гоммаж, обладающий удивительно нежной текстурой, благодаря которой он деликатно отшелушивает кожу и её не травмирует. Остальные продукты мне не подошли вообще, ни один.




Очищающий гель заключен в очень визуально и тактильно приятную пластиковую бутылочку с дозатором (и фиксатором для поездок, который я сразу же потеряла на просторах ванной), на одно применение достаточно одного нажатия.

Текстура у него средней густоты, пенится не очень хорошо (поможет разве что сеточка), пена выходит мягкая, но не обильная. В принципе, для простого очищения кожи с утра или минимальным макияжем этого достаточно, но если требуется смыть косметику, нужно воспользоваться средством ещё раз.


Смывает макияж он хорошо, да и очищает наверное тоже неплохо (по крайней мере забитых пор из-за плохого очищения я не наблюдала), но вот в плане ощущений мне было с ним очень неприятно обращаться.
Во-первых, кожа как-то странно на этот гель реагировала. Мне хотелось умыться чем-нибудь ещё и смыть этот гель поскорее со своего лица. Кожа начинала зудить, но как-то на подсознании. Какой-то явной аллергии или реакции кожи не было.
Во-вторых, запах на коже остаётся долгое время и он мне очень мешал.
В-третьих, гель почему-то очень стягивал и сушил мне кожу, хотя предназначен именно для обезвоженной кожи.

В итоге, хватило меня на одну миниатюру и на две недели использования большой бутылочки, сейчас гель стоит одиноко на полке и ждёт, когда я его кому-нибудь отдам или передарю, сама им пользоваться просто не могу...


Продаётся средство в двух форматах: 50 и 200 мл
Стоимость: 340 и 1250 рублей соответственно

Была ли у вас такая реакция на какие-нибудь продукты?
Пробовали ли вы данный продукт и какие эмоции он у вас вызвал? Очень жду ваших мнений, потому что сама нахожусь в каких-то странных ощущениях от него.

Комментариев нет:

Отправить комментарий