понедельник, 14 апреля 2014 г.

Аромат Madly Kenzo! Kiss ‘n Fly Kenzo

Любите ли вы Kenzo так, как его люблю я? Пожалуй, это один из самых любимых брендов, у которого мне нравятся все продукты, от и до. Потрясающие текстуры уходовой линейки KenzoKi и необычные ароматы Kenzo.

Сегодня я расскажу об аромате, который у меня ассоциируется в весной - Madly Kenzo Kiss`n fly


Сказать, что мне нравятся разные ароматы, очень сложно. Во всех любимых присутствует одна из нот -  мускус, ваниль, бобы тонка. Этот не исключение. Базовые ноты представляют собой мускус и кедр, ноты сердца - жасмин, ландыш и фрезия, а верхние ноты - груша, личи и гранат. Каждая нота раскрывает в аромате новую грань, а вместе они образуют незабываемую яркую весеннюю композицию. Аромат личи сначала солирует, но затем на передний план выходит фрезия и ландыш, оооочень нежно. 

Аромат прозрачный, чистый, звонкий.. Романтичный. Нравится, что в нём нет приторности, более того, весной для него идеальное время - он пробуждающий, освежает мысли и разум. Аромат некой свободы, раскрепощенности... как у бабочки ) 

Флакон тоже произведение искусства! Прозрачный, в любимом бирюзовом цвете, по форме копирует флакон классического Madly, но от этого не менее прекрасный.



Понятие стойкости в отношении его довольно субъективное, я на себе слышу аромат до вечера. При этом с момента нанесения до момента принятия душа с ароматом происходит столько метаморфоз, что уловить момент очень тяжело.

Подводя итог, хочу сказать, что этот аромат стал ещё одним открытием Kenzo 

Стоимость: около 3000 за 50 мл без скидок

Комментариев нет:

Отправить комментарий