понедельник, 21 апреля 2014 г.

Очищающие средства Melvita Bouquet Floral, Экстраординарная вода Апельсин и Цветочная вода Роза

С брендом Melvita я пока знакома довольно поверхностно, и хоть средств мне интересно много, руки пока как-то не дошли. На 8 марта Melvita сделала блогерам приятный подарок и разослала средства из новой очищающей линейки Цветочный букет (Bouquet Floral), куда вошли шесть очищающих средств: очищающая мицеллярная вода, мягкое очищающее молочко, легкая очищающая пенка, нежное очищающее желе, двухфазная эмульсия для снятия макияжа с глаз, очищающий крем-эксфолиант.
 
У меня на тестировании оказалось мягкое очищающее молочко, двухфазная эмульсия, а как дополнение к этому уходу Цветочная вода-спрей Роза и Экстраординарная вода Апельсин. Я с удовольствием попробовала все средства и теперь полна решимости сказать, что знакомство получилось приятным и удачным.


Первым я попробовала двухфазную эмульсию для снятия макияжа с глаз Melvita Bouquet Floral Eye make-up remover. И хоть я немного побаиваюсь двухфазных средств из-за пелены, которую они оставляют на глазах, этому средству очень обрадовалась и мы подружились. Аромат средства идентифицировать мне не удалось, но мне почему-то кажется, что оно пахнет сухими бинтами и потом немного чувствуются какие-то цветы, вот такая ассоциация... Запах в целом не мешает, поэтому я просто на него закрыла глаза, так как на лице он не остаётся. Текстура хоть и двухфазная, но относительно нежирная, после применения жирной или масляной плёнки не остаётся, глаза не раздраженные, пелены нет. Эмульсия справится и с обычным макияжем, и с водостойким. В принципе, если использовать на всё лицо, мне хватает где-то четырех ватных дисков, два из которых на глаза, один на лицо, а четвертый - контрольный. 


Объем средства: 100 мл. Сказать, что выходит очень экономично сложно, но я не регулярно удаляю макияж такими средствами, поэтому буду именно эту эмульсию покупать за прекрасное очищение, отсутствие пелены и бережное действие на кожу. 

Стоимость: 1100 рублей

Состав: AQUA/WATER - CENTAUREA CYANUS FLOWER WATER - SQUALANE – GLYCERIN - DECYL GLUCOSIDE - ROSA DAMASCENA FLOWER WATER - CITRUS AURANTIUM AMARA (BITTER ORANGE) FLOWER WATER - RICINUS COMMUNIS (CASTOR) SEED OIL - NARCISSUS TAZETTA BULB EXTRACT - ALPHA-GLUCAN OLIGOSACCHARIDE - DEHYDROACETIC ACID - SODIUM CHLORIDE - SODIUM BENZOATE - BENZYL ALCOHOL.

Следующим средством стало очищающее молочко Melvita Bouquet Floral Softening cleansing milk, с ним у меня отношения сначала не сложились, так как молочко это всё-таки далеко не мой формат, я не противница безводного очищения, но и для себя в целом его не приемлю. Текстура у молочка кремовая, насыщенная, даже немного жирной показалась, при этом оно обладает очень нежным и немного сливочным цветочным ароматом, к нему я очень прониклась и готова пользоваться средством только из-за него. Подаётся средство благодаря дозатору, на одно применение требуется два-три нажатия.



Молочко очень нежно и бережно очищает кожу, но мне всё-таки этого недостаточно. Плёнки средство хоть и не оставляет, но после применения хочется умыться, не могу я смириться с тем, что обошлась без воды. Но в критических ситуациях, когда нет возможности или желания контактировать с водой, средство очень кстати. Я наношу его на кожу, снимаю ватными дисками, затем прохожусь Цветочной водой и чувствую себя в целом прекрасно. Такое очищение не забивало мне поры (хотя максимум я пробовала его около пяти дней подряд).

Эмоции от средства довольно странные, я попробовала, я доиспользую, но повторно вряд ли куплю и это средство, и любое другое в формате молочка, это не моё. Хотя я считаю, что для очень сухой кожи оно подойдёт просто идеально.

Объем средства: 200 мл

Стоимость: 1050 рублей

Состав: AQUA/WATER - GLYCERIN - COCOGLYCERIDES - OCTYLDODECANOL - SESAMUM INDICUM (SESAME) SEED OIL* - DICAPRYLYL ETHER - ARACHIDYL ALCOHOL - CAPRYLIC/CAPRIC TRIGLYCERIDE*** - ALCOHOL*** - ROSA DAMASCENA FLOWER WATER* - CITRUS AURANTIUM AMARA (BITTER ORANGE) FLOWER WATER* - BEHENYL ALCOHOL - CETEARYL ALCOHOL - HELIANTHUS ANNUUS (SUNFLOWER) SEED OIL - NARCISSUS TAZETTA BULB EXTRACT* - ARACHIDYL GLUCOSIDE - LEVULINIC ACID - SCLEROTIUM GUM - SODIUM GLUCONATE - XANTHAN GUM - SODIUM LEVULINATE - ALPHA-GLUCAN OLIGOSACCHARIDE - TOCOPHEROL - PARFUM/FRAGRANCE - SODIUM BENZOATE – LINALOOL** – LIMONENE** – CITRONELLOL** – GERANIOL** - BENZYL SALICYLATE** – EUGENOL**. 

Следующий продукт это Цветочная вода роза Melvita Eau florale de Rose, которая направлена на увлажнение кожи, она рекомендуется для чувствительной кожи, такой как у меня.

Раньше я пренебрегала такими продуктами как тоники, лосьоны, ну и цветочные воды в том числе, но со временем поняла, на сколько этот этап в уходе важен и сейчас уже своей ежедневной рутины без этого не представляю. 
Цветочная вода заключена в лёгкий пластиковый флакон с распылителем, что для меня очень удобно.  Площадь орошения не очень большая, в диаметре где-то сантиметров 12, капли при этом мелкие. Запах розы не раздражающий, это я говорю как человек, который сейчас розу в косметике еле терпит и почти от всех продуктов с этим ароматом его воротит. 


Как использую это средство я? 

Во-первых, между этапом очищения и увлажнения. Не могу сказать, что именно благодаря этой цветочной воде моя кожа сейчас увлажнена и чувствует себя комфортно, но на неё как минимум средства по уходу ложатся лучше.

Во-вторых, использую обязательно после молочка, дабы удалить его остатки и просто после очищения, дабы убрать ощущение дискомфорта и сухости, если оно есть, а времени или возможности нанести крем нет.

В-третьих, в течение дня, когда чувствую, что моей коже нужно очищение. Распыляю воду на ватный диск и прохожусь по лицу. Кожа сразу начинает дышать и чувствует себя намного лучше.

Объем средства: 200 мл и 50 мл

Стоимость: 1200 и 700 рублей соответственно

Состав: Rosa Damascena Distillate [Rosa Damascena Flower Water]*, Citric Acid, Aqua [Water], Polyepsilon-Lysine, Citronellol**, Geraniol**.

Завершающим этапом ухода от Melvita стала Экстраординарная вода Апельсин Melvita Eau Extraordinaire Orange Blossom Extraordinary Water. Она имеет такую странную текстуру жидкого желе и очень приятный растительный аромат апельсина, но не мякоти. Я подозреваю так пахнет апельсиновый цвет. Текстура очень легкая, хватает маленького количества, чтобы охватить всё лицо. Вода быстро распределяется по коже, дарит ей комфорт, быстро впитывается, но всё-таки оставляет после себя ощущение липкости, которое хоть со временем и сходит на нет, но в процессе всё равно ощущается. 



Не смотря на липкость, эффект, который даёт мне эта вода, очень нравится. Кожа мгновенно увлажняется, улучшается цвет лица, положительно влияет на шелушения. Я считаю, что это отличное средство для ухода за кожей летом, когда жарко и хочется максимально лёгкие текстуры для лица. Зимой эта вода будет хорошо под крем.

Объем: 100 мл

Стоимость: 1300 рублей

Состав: Aqua [Water], Citrus Aurantium Dulcis Fruit Water [Citrus Aurantium Dulcis (Orange) Fruit Water]*, Citrus Aurantium Amara Flower Water [Citrus Aurantium Amara (Bitter Orange) Flower Water]*, Glycerin*, Alcohol*, Xylitylglucoside, Anhydroxylitol, Parfum [Fragrance], Xylitol, Dehydroxanthan Gum, Ficus Carica Fruit Extract [Ficus Carica (Fig) Fruit Extract]*, Glycerin, Decyl Glucoside, Sodium Hydroxide, Sodium Benzoate, Hyaluronic Acid, Xanthan Gum, Potassium Sorbate, Linalool**, Citric Acid, Citrus Aurantium Amara Flower Oil [Citrus Aurantium Amara (Bitter Orange) Flower Oil]*.

Подводя итог, хочется сказать, что всеми средствами в целом я довольна, три из них мне понравились очень (средство для демакияжа, очищающая и экстраординарная вода), молочко тоже неплохое, но я не целевая аудитория таких продуктов и пользоваться себя ими заставляю с трудом. Тем не менее, если есть желание и возможность, очень советую обратить внимание на данные продукты :) 

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий