среда, 21 мая 2014 г.

Kure Bazaar Glam & Coquette

Меня наконец-то выписали из больницы и я снова с вами! На улице стоит просто нереальная жара, пока я сегодня дошла до почты, была уже вся мокрая и мечтала попасть под кондиционер домой... Но в эту жару я не смогла не сфотографировать и не показать два лака от Kure Bazaar - Glam & Coquette. Оба они нереальны, я считаю, всё как я люблю :)

DSC_0038


Кутикула умаслена на фотографиях, прошу меня простить, после больницы она как-то не в лучшем виде.

 Под ярким солнцем они яркие, сочные и неоновые, но назвать их такими по сути я не могу. Оба лака - прекрасные кремы, которые хорошо наносятся, прекрасно выглядят, имеют хороший свой глянец и хорошо держаться. Я всё больше и больше проникаюсь к лакам Kure Bazaar и все экземпляры, которые у меня есть, очень искренне люблю!


Glam and Coquette Kure Bazaar


Glam - приятный розовый крем, яркий и красивый и, что мне больше всего нравится, без синевы. Легко наносится, в два слоя отлично выглядит и быстро сохнет. Он - одна из четырех новинок весенней коллекции Kure Bazaar.

Coquette - лак из постоянной коллекции, кремовый плотный оранжевый. Прелесть оранжевых лаков я для себя открыла пару лет назад. Свотч со вспышкой передает реальные оттенки обоих лаков и показывает нам их сдержанность, которая при солнце куда-то уходит)

 
DSC_0029

Оба оттенка отлично сочетаются между собой, хорошо держатся, имеют хороший свой глянец и очень-очень мне нравятся! 

Пробовали ли вы лаки Kure Bazaar? Что у вас сейчас на ногтях?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий