суббота, 3 мая 2014 г.

Апрельский бьюти-баланс: плюс

Наконец-то весна наступила! И не только по календарю, а ещё и на улице :) Можно кататься на велосипеде, ходить на шашлыки, просто гулять вечерами и наслаждаться, что угги, пуховики и шапки можно спрятать в шкаф и забыть о них как минимум на три месяца!) Сегодня я поделюсь тем, что ко мне приехало в апреле и скажу, что этот месяц был очень приятным, а новинок, выпускаемых брендами, оказалось с лихвой)

Food (103)



L'occitane этой весной запустили ароматную новинку Neroli & Orchidee в рамках коллекции La Collection de Grasse, которая настолько нежная и весенняя, что я из этого аромата просто не вылезаю! А свеча - просто восторг :) Мне бы таких штук 10 ;)

DSC_0007

Schwarzcopf Professional обновили свою линейку Essensity, а вместе с пресс-набором был очаровательный эко-человечек мечтатель )

DSC_0006

Продолжаю знакомство с маркой Erborian. На этот раз у меня средство для демакияжа, BB-маска для лица и маска-скраб двойного действия.

DSC_0015

Так же в апреле я попробовала новинку от Garnier - кремовый дезодорант, который мне к слову очень понравился по первым эмоциям. Так же пробую очищающую пенку Kiehl`s, но её вроде сняли с производства.

DSC_0016

В рамках акции 100 женщин 100 дней с Vichy мне заменили все средства, начиная с очищения, заканчивая точечным. Этот набор мне, в отличие от прошлого, подошёл.

DSC_0012

С 18 апреля Christina Fitzgerald выпустили два новых лака Linda и Paul. Вместе с ним тестирую скраб для рук и ног :)

DSC_0008

Так же пробую средства от Almea - масло для кутикулы, носочки Baby Foot, пластыри для сна и средство Xlash для роста ресниц.

DSC_0010
DSC_0011

Ароматные подарки от Lush - тальк Шелковое белье, свежие маски Аиша, Святая правда и Амазонка, которые теперь изготавливают у нас в Москве, и крем Молодость для лица. Так же набор с пеной для ванн и бомбочкой!) Предвкушаю, когда смогу лежать в ванной и наслажусь этими средствами!

DSC_0018
DSC_0019
DSC_0020

Новинок для губ в апреле вышло тоже немало. 
Во-первых, бальзамы для губ NIVEA наконец-то появились в продаже. 
Во-вторых, Oriflame запустили свой бренд The One и у меня появились оттуда три неплохих блеска. 
В-третьих, как я уже писала, на презентации YSL мне подарили их новый блеск. :)

DSC_0017

Ну и напоследок расскажу, что в апреле познакомилась со средствами от Aromatherapy Associates (увлажняющая маска для лица с розой и набор миниатюр с маслами для душа и ванной) и La biosthetique (маска для волос).

DSC_0013 DSC_0014

Итого: + 45


Вот таким вышел мой бьюти-апрель в плане поступления) Что у вас новенького? Если вы делаете сводные посты о покупках, буду рада видеть ссылки!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий