суббота, 10 мая 2014 г.

Бьюти-баланс апрель: минус

Никак не могла себя заставить сначала сфотографировать пустые баночки, затем написать о них, но следующую неделю я проведу в больнице и попросту не знаю, будет ли у меня время на это в дальнейшем, поэтому довольно быстро закрываю свой "должок". Заодно поняла, чем для меня полезна рубрика с бьюти-балансом и именно минусовой его частью. Именно тут я могу написать отзыв о том, о чём раньше руки не доходили и не посвящать средству отдельную публикацию, коль желания сделать это ранее не возникло. Заодно в эту рубрику решила добавить графу "куплю ли я ещё раз?", так будет более-менее понятно, при хорошем отношении к средству, понравилось ли оно настолько, чтобы повторить) 

Отнимаю сразу 2 блеска для губ и 4 куска мыла, которыми "снабдила" маму. И минус 4 средства, которые я обменяла у одной девушки на чай :) 

1. Миниатюра какой-то абсолютно беспонтовой умывалки от Avene, вообще не поняла, как этим средством можно умываться. Gentle gel cleanser вроде бы называется. Кто пробовал, поделитесь опытом, как вам средство? Мне показалось абсолютно бестолковым - плохо пенится, не смывает макияж, ощущения чистоты никакого нет, да и толку тоже от применения, каждый раз приходилось домывать лицо чем-то другим. В итоге использовала его, чтобы в душе маски смывать. Куплю ли? Определённо, нет. 

2. Физиологическая очищающая пенка La Roche-Posay Physiological Foaming Water, писала уже о ней отзыв здесь, повторяться думаю смысла нет. Хорошее средство, при первой же возможности и отсутствии запасов куплю. 

 3. Увлажняющее миндальное мыло от Himalaya Herbals. Мыло как мыло. Хорошо пенится, отлично подходит для рук, ярковыраженного аромата не имеет. Неплохое, но я люблю средства более ароматные, поэтому не куплю.

  DSC_0010 

4. Обновляющий скраб для тела Organic Shop Almond & Honey Milk. Продукт довольно неоднозначный, я хоть скрабы и люблю, но прям считала применения и ждала, когда же он закончится. Плюсы у него - потрясающе пахнет, неплохо полирует кожу, хорошая цена (дешево откровенно) и при этом неплохой объем. НО... мне не понравилась густая текстура и что скраб тяжело смыть водой, нужно делать это очень тщательно, порой оставались "куски" скраба после душа притом, что я не растяпа))) Куплю ли? Этот запах точно нет, посмотрю в магазинах текстуру, если все такие же густые - повторять не буду. 

5. Питательный кондиционер для тела от Nivea, писала о них и презентации здесь. Пока пользовалась, пришла к выводу, что увлажняющий мне подходит всё-таки больше, куплю ближе к зиме. Не могу сказать, что это must-have, но для ленивиц вроде меня подходит отлично, так как заставить себя постоянно пользоваться кремом я не могу, а кожа порой сохнет нещадно. Стоят недорого. 

6. Гель для душа - гоммаж от Cottage с ароматом фиалки. Противнейшая вещь, больше ни за что не куплю. Очень понравился аромат из бутылочки, но при нанесении на тело пахнет каким-то дешевым пластиком, в итоге ни нормального отшелушивания, ни хорошего очищения. 

7. Мусс для душа Сладкие сны от Lush, писала отзыв тут, мнение не поменялось. Хорошее средство, периодически буду брать, всё-таки прониклась я идеей всяких муссов и суфле для тела. 

8. Скраб для тела SPA Organics Мандарин и манго. С ним мне делали процедуру для рук на презентации GranVie в салоне Хорошее настроение. Скраб неплохой, мне понравился, даже не смотря на то, что я к цитрусам отношусь прохладно. Куплю ли я себе? Поищу, адекватно посмотрю на цену и если моя жаба не задавит - куплю) Но вроде бы стоит не предельно дорого. 

9. Гель для бритья от Oriflame. Вдаваться в подробности не буду, в ближайшее время опубликую отзыв. Мне понравился, буду брать. 

10. Крем для рук Магические травы от L'occitane. Зимняя лимитка вроде бы прошлого года, мне нравился запах безумно, но текстура странная. Вроде бы всё хорошо, но ощущение, что он не впитывается до конца и противненько как-то. Но за запах всё прощала)))

  DSC_0011 

Не думайте, что я десятиголовый дракон, просто в этом месяце я отчасти занялась добиванием того, что у меня уже на донышке. 

11. Шампунь для чувствительной кожи головы BC Scalp Therapy Sensitive Soothe от Schwarzkopf Prosessional, кликабельно ;) Отзыв писала вот недавно, шампунь очень понравился! Куплю ещё. Если найду - куплю литр))) 

12. Увлажняющая маска Head & Sholders. Не вызвала негативных эмоций, как и позитивных. Обычная маска масс-маркет, которая не несёт в себе каких-то чудодейственных свойств, но подходит как кондиционер. Не куплю. 

13. Один из любимых шампуней - Cefine RA-ATP Shampoo. Буду по нему скучать, очень мне нравился. Отзыв писала здесь) Куплю при возможности. 

14. Маска для волос Shiseido Tsubaki Damage Hair. Очень странная маска, до сих пор не могу понять, понравилась ли мне она. Обладает косметическим запахом, густой силиконистой текстурой. И вроде сказать не могу, что она делает что-то из разряда "вау", но к ней так часто тянулась рука, потому что волосы с ней красивые и блестящие! Правда, она довольно ощутимо их утяжеляет. Но понравилась. Возможно даже куплю) 

15. Маска Health & Beauty с аргановым маслом не понравилась. Во-первых, она очень странно пахнет, мне этот запах напоминает церковь и, согласитесь, ассоциации странные. Не понравился эффект от маски, а точнее его полное отсутствие. Примерно тоже самое, что и с Head & Sholders. Обычный кондиционер - да, но полноценная маска для волос - нет. Не куплю.  
16. Маска для волос Klorane с манго. Долгое время гонялась за ней, слышала и очень хорошие, и очень плохие отзывы и решила проверить самой. Не отношусь ни к 1, ни ко 2 категории. Маска понравилась, неплохая, но вау-эффекта нет никакого. Вряд ли она восстановит сильно поврежденные волосы. Не куплю повторно.

  DSC_0012

Итого: - 24 средства, из которых я повторю совсем немного. Зато знаете какое удовольствие сразу выбросить столько пустых баночек?) Если вы пишите подобные посты с итогами месяца, была бы рада увидеть их в комментариях!) 

Счет баланса: + 26
Общий счет: +375

Комментариев нет:

Отправить комментарий