понедельник, 5 мая 2014 г.

Кремы для рук Crabtree & Evelyn

С брендом Crabtree & Evelyn я мечтала познакомиться после отзывов Гали plush_koala, но так как марка в России не представлена, а первый мой заказ с набором этих кремов просто не добрался до меня (спасибо, Почта России!), я всё ждала удобного случая. И вот зимой он настал! 

Хочется отметить, что у бренда очень приятное оформление, а помимо кремов для рук представлено большое количество продуктов, таких как уход за волосами, уход за телом, ароматы (в том числе для дома). Косметика хоть и недешевая, но внимание привлекает и доставляет эстетическое удовольствие. 

 Ко мне в руки попало два крема Ultra-Moisturising Hand Therapy из Hand Care Collection, первый с ароматом Pomengrate, Argan & Grapeseed (гранат, аргана и виноград), второй с Avocado, Olive & Basil (авокадо, олива, базилик).

DSC_0006

Упаковка напоминает знакомый всем L'occitane, при этом она цветная и привлекательная, не облезает, но при использовании некрасиво мнётся и с упаковкой можно в плане эстетики в скором времени попрощаться. 

Текстура у крема не очень жирная, что-то среднее между очень тяжелой и питательной и лёгкой увлажняющей. При этом эффект в целом неплохой - крем легко распределяется, хватает малого количества, быстро впитывается, а главный плюс - можно почти сразу же работать с бумагами! При этом рукам увлажнения и питания хватает, сухость долго не проявляется, а при мытье рук не чувствуется мерзкая склизкая плёнка как от многих кремов. 

Состав, к сожалению, сфотографировать не получается, но вот здесь можно посмотреть состав лавандового крема. 

Тот крем, что с авокадо, оливой и базиликом мне очень понравился в плане запаха. Он свежий, травянистый, но при этом кажется мне довольно нежным и ненавязчивым. Не надоедает при долгом использовании и я, пожалуй, именно его возьму повторно.

   
DSC_0007

Гранатовый крем понравился мне меньше, именно этот запах я повторно не возьму. По мне - он невнятный. Нежный, ненавязчивый, но не цепляет вообще.

 
DSC_0008


Подводя итог, я не могу сказать, что это самые лучшие кремы для рук, которые я когда-либо пробовала, НО они очень достойные и мне понравились как в плане действия на кожу, так и в плане эстетики и аромата. А для меня это очень важно! Обязательно продолжу знакомство как с кремами для рук этого бренда, так и с другими уходовыми средствами. 

Стоимость: от 8$ за 25 грамм 


Объём: 25 грамм и 100 грамм 

Пробовали ли вы средства Crabtree & Evelyn? Как они вам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий