пятница, 30 мая 2014 г.

Солнечная линейка Framesi Morphosis Sunrise

Уход за волосами я люблю больше всего на свете. Единожды испортив их, стараюсь максимально улучшить их состояние сейчас. 

В апреле мне выпала честь познакомиться с новым для меня брендом профессиональной косметики для волос – Framesi и оценить два средства из солнечной линейки. Бренд основан в 1945 году в Милане, на данный момент у них имеется собственная фабрика по производству продукции, научно-исследовательская лаборатория, академия парикмахерского искусства, дизайн-студия. 

Солнечная линейка Morphosis Sunrise, которую я пробовала, является довольно универсальной, подходит для окрашенных и натуральных волос и призвана защитить волосы от солнца, ветра, соли в воде и воздухе, хлорированной воды в бассейне.

DSC_0002

В линейке представлен шампунь после солнца After Sun Shampoo, восстанавливающая маска After Sun Mask, шампунь-гель для волос и тела After Sun Hair & Body и солнцезащитное масло Sun Protective Oil.

Шампунь After Sun Shampoo и маска After Sun Mask, которыми я пользовалась, заключены в яркую упаковку желто-розового цвета. Оформление напоминает Гавайи, очень жизнерадостное и действительно солнечное!) 

Шампунь обладает жидкой полупрозрачной текстурой, сам по себе молочный. Пена получается сначала довольно скудная, но при этом мягкая. При втором намыливании её немного больше. Шампунь показал себя неплохо, он подходит мне сейчас, когда волосы от солнца стали немного подсыхать (а что говорить о море? Правда в этом году мне не светит). Приятный фруктовый запах остается на волосах, пока они мокрые. Минус у него всё-таки есть, в отличие от привычных мне более мягких шампуней, этот спутывает волосы и обойтись без маски и кондиционера я не могу. В остальном он неплох – приятно пахнет, хорошо очищает, волосы не сушит и объем от него не пропадает. 

Маска для волос мне понравилась. Она чуть розоватая, кремово-силиконистой текстуры, при применении обволакивает волосы и распутывает их, делает намного мягче и после применения волосы лучше лежат. Единственное, случился один странный для меня момент: изначально маска пахнет так же, как шампунь, фруктами… Но при долгом контакте запах на волосах меняется и напоминает аммиачные красители. Из-за чего так происходит мне не очень понятно, возможно из-за какого-то ингредиента в составе, но не упомянуть я это не могу. 

Сказать, что эти два средства как-то существенно влияют или в состоянии повлиять на состояние волос, а тем более убитых, я не могу, всё-таки у них немного иная, более узкая направленность, но я думаю после моря и бассейна средства покажут себя с хорошей стороны. 

Широко косметика на рынке в России не представлена, но существуют представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Пятигорске, Иркутске, Екатеринбурге, Владикавказе, Казани, Калининграде, Краснодаре, Новосибирске, Тюмени и в Ростове-на-Дону. 

 Состав: слева - шампунь, справа - маска

collage

Стоимость: около 1000 рублей за каждое средство 

Комментариев нет:

Отправить комментарий