суббота, 24 мая 2014 г.

Бритва Gilette Venus & Olay

Никогда не пробовала писать отзыв о бритве, но коль ко мне в руки попала бритва Gilette Venus & Olay, решила написать.

Прежде всего, хочется сказать PR представителю марки за то, как эта бритва у меня оказалась. А именно в очаровательной корзине среди ягод :) Естественно, это наложило отпечаток и я уже с позитивом шла к тестированию такого продукта.



Та бритва, которая приехала ко мне, отличается от прошлой ароматом. Уж не знаю, чем пахла старая, но новая первые применения четыре пахнет ягодами. В комплекте было две сменных насадки, одной мне хватает где-то на полтора-два месяца, затем подушечка "заканчивается", да и лезвия кажутся уже не такими острыми.





Тем не менее, в таком рядовом продукте как бритва, я выделила несколько положительных моментов:

- Те самые подушечки, которые избавляют меня от покупки пены и гелей для бритья. Кому как, а для меня это очень удобно, так как постоянно закупать эти банки я забываю и в самый нужный момент они заканчиваются. Подручные средства для этих целей использовать попросту не люблю. 
Так же благодаря ним у меня не возникает раздражения на ногах и они не зудят после бритья.

- Пять лезвий, благодаря чему бритье происходит быстро и качественно. И я ни разу не резалась, кстати, видимо спасают опять же эти подушечки. 

Бритва хорошая, легко скользит, при правильном использовании и просушке подушечки раньше времени не отваливаются и в общем всё неплохо.


Но вот цена! Меня жаба душит постоянно отдавать деньги за сменные насадки. Но чего не сделаешь ради красоты и гладкости? Особенно, когда другие способы, такие как эпиляция воском и сахаром, не подходят. 

Ну и как следствие к этому отзыву, хочется задать вопрос - как вы вообще относитесь к бритвенным станкам с этими гелевыми полосками? Нравится/не нравится и почему? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий