суббота, 24 мая 2014 г.

Бальзам для губ «Нежный Поцелуй» KenzoKi Balm for Lips to Kiss

История о бальзаме для губ KenzoKi до сих пор всплывает в моей голове. Дело в том, когда в сети только появилась информация о новинке (на тот момент), я уже точно знала, что как только он появится в продаже, я за ним полечу. Наверное, моя любовь к KenzoKi взяла верх и я, даже не дождавшись отзывов, побежала покупать.

На деле оказалось, что это первое моё некое разочарование от бренда. Мне бальзам абсолютно не понравился. На секундочку, стоит он около тысячи рублей.


Из плюсов могу выделить оформление, очень симпатичное и стильное, традиционное для KenzoKi. Упаковка как бы прорезиненная, довольно приятная, но со временем сильно пачкается в сумке и с трудом поддается очищению. 

Бальзам прозрачный, оттенок губам не придаёт, оставляет после себя влажный блеск и комфортное ощущение на губах. В целом, неплохо подходит летом, как профилактическое средство, но зимой и осенью, когда губам нужен усиленный уход, средство абсолютно бесполезное.

Многие так же пишут, что бальзам обладает нежным приятным запахом, чем-то ванильным. На мой взгляд, бальзам пахнет ничем и немного отдаёт резиной от упаковки. 

В общем, какой-то вышел негативный отзыв. Даже обидно. Но что поделать, не всегда же штамповать KenzoKi приятные во всех отношениях продукты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий