суббота, 31 мая 2014 г.

Аромадиагностика в Lemongrass House

Перед тем, как лечь в больницу, я успела побывать на довольно интересном для меня мероприятии, которое называется арома-диагностика. Его проводит замечательная Юлия Крылова, которая является ароматерапевтом  в Lemongrass House. Не могу не сказать о том, что Юлия безумно приятный человек, очень красивая и ухоженная (!) женщина, а её кожа просто светится! 

Ехала я, безусловно, с долей скептицизма с одной стороны, ведь вряд ли человек думает о том, как можно много прочитать о его состоянии в зависимости от выбора масел. При этом с другой стороны меня мучал интерес, как же всё это будет происходить.




Суть процедуры состоит в том, что Юлия выставляет передо мной арома-масла. При этом я не знаю, какой аромат таит в себе каждая бутылочка и (в надежде на мою честность) не смотрю и не подглядываю. Затем, определившись, нравится мне запах, не нравится или вызывает нейтральные эмоции, я смотрю название и записываю в колоночку. Те, что мне ОЧЕНЬ нравятся, я как-то отмечаю, чтобы мне потом было проще ) В процессе процедуры я была несколько раз очень удивлена своим выбором, но так как суть состоит в том, чтобы прежде всего быть честной с собой, я писала куда положено) 


Те, что очень нравятся, я располагаю от самого понравившегося к менее... и уже по ним ведется рассказ обо мне :) Так же учитываются те запахи, что мне не понравились, они говорят о том, что сейчас для меня не важно. Так например оказалось с творчеством и деньгами (а это и правда на тот момент было далеко не на первом месте). 

Суть в том, что запахи должны рассказать о том, в каком состоянии я нахожусь в данный момент, чего я жду и хочу, адаптируюсь ли я к сложившейся ситуации (вышло так, что адаптируюсь и это 100% так). Процедура эта проводится примерно раз в месяц и я надеюсь, что смогу её ещё когда-нибудь посетить. 

Моё моральное состояние на тот момент было довольно неоднозначным. С одной стороны, я была отчасти расслаблена, так как не работала на тот момент в офисе, с другой стороны я безумно устала от сбора всяких анализов и обследований для больницы, вообще "предвкушение" всего, что со мной будет происходить (в том числе операция). Мне безусловно приходилось адаптироваться к сложившейся в жизни ситуации и в приоритете для меня было здоровье. Не хочется говорить о тех подробностях, что мне были сказаны, отчасти там были очень личные для меня вещи и эмоции, но я могу со 100% уверенностью заверить - я была в шоке. От того, что каждое слово было про меня, вот каждое. И больше всего я была удивлена тем, что я слушала всё время молча, т.е. никаким видом не могла подать, заранее рассказать о своём состоянии.

Больше всего мне понравились: Жасмин, Ваниль, Чампака, Нероли и Зеленый чай. 

Так же мне очень понравились Эвкалипт, Черный перец, Танжерин, Лилия, Инжирное дерево, Колосистая мята, Каяпут, Сандаловое дерево, Лаванда и смесь Sensual.

Вызвали нейтральные эмоции: Инжирный пуддинг, Роза, Голубая ромашка, Герань, Лемонграсс, Розовый грейпфрут, Помело, Иланг-Иланг, Лемон, Тайский Бергамот, Перечная мята, Кафир-Лайм.

Не понравились: Имбирь, Галанга. Пачули, Мускатный орех, Куркума, Ветивер, Кедр, Амбра-Ветивер, Цитронелла, Королевский лотус, корица, сосна.

Выделила то, чему была удивлена. Например, из тех что понравились выделенные ароматы мне обычно НЕ нравятся и наоборот. 

Пару слов о Lemongrass House. Находится этот небольшой Тайский уголок посреди Арбата, обстановка там очень спокойная и умиротворяющая. Весь магазин представляет собой кучу стеллажей, на которых размещена косметика прям до потолка. Можно подобрать средства для лица, тела, волос, даже для животных! Помимо этого, у бренда представлены арома-средства для дома, я например выбрала для себя арома-диффузор с ароматом Чампака. ♥







Подводя итог, хочу сказать, что искренне рекомендую при возможности посетить такое мероприятие, так как во-первых, оно придаёт вам каких-то сил после, домой едешь как будто заново родилась, с другим немного взглядом на мир (а возможно это так действуют масла), с другой стороны можно погрузиться в себя, понять причинно-следственную связь некоторых поступков, состояния и эмоций.

Комментариев нет:

Отправить комментарий