суббота, 10 мая 2014 г.

OPI Brazil Collection 2014: Live.Love.Carnaval, Kiss me I`m brazilian, Don`t Bossa Nova Me Around

Когда в сети появилась первая информация о Бразильской коллекции от O.P.I, я точно знала, что стопроцентно несколько лаков куплю, ведь наконец-то у OPI появилось что-то интересное после нескольких абсолютно неинтересных для меня коллекций. Долго выбирая, я остановилась на трёх лаках в любимой цветовой гамме - Live.Love.Carnaval NL A69, Kiss me I`m brazilian NL A68, Don`t Bossa Nova Me Around NL A60.

DSC_0064


O.P.I Live.Love.Carnaval является любимым лаком из этой троицы, сочетает в себе необычный цвет и кремовую текстуру. С одной стороны он коралловый, яркий и солнечный, с другой - неоновый розовый, который даже моей бледной коже чуть-чуть придаёт загара. Полагаю, он потрясающе смотрится на загорелых руках, но и на своих мне очень нравится. Текстуру покладистой не назовёшь, лак густой и плотный, но на первом слое без проплешин не обойтись, второй и по надобности третий выравнивают покрытие и исправляют ситуацию. На фото два слоя без топа, сохнет довольно быстро, финиш глянцевый, держится 4 дня железно.


DSC_0044
DSC_0046
DSC_0054

Kiss me I`m Brazilian - розовый цвет Барби, кремовый и плотный. Оказался самым покладистым по текстуре, в два слоя выглядит идеально и особо проблем при нанесении не вызывает. Такой же густой, как предшественник. Сохнет быстро, держится так же 4 дня. Устроил по всем параметрам, цвет правда простоват.

DSC_0067
DSC_0075
DSC_0080

Don`t Bossa Nova Me Around не смотря на то, что понравился мне по свотчам, в жизни особого восторга не вызвал. Красивый серо-бежевый оттенок, но когда на руках напоминает засохший цемент. Мне к рукам не очень подошел, а помимо того и в нанесении он сложнее некуда. Густой, плотный, но ложится неровно и слишком толстым слоем. Сохнет чуть дольше, но держится так же хорошо.

DSC_0083
DSC_0093

В целом, лаки понравились, кроме последнего. Все как я люблю - глянцевый финиш, плотное кремовое покрытие и хорошая стойкость.

Покупали ли вы что-нибудь из Бразильской коллекции?) Буду рада, если сбросите свои ссылки на свотчи :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий