пятница, 2 мая 2014 г.

Легендарная топ-сушка Seche Vite Dry Fast Top Coat

Долгое время я слушала просто невероятные отзывы о сушке Seche Vite. Говорили, что она и швец, и жнец, и на дуде игрец и я в общем-то повелась и приобрела себе флакон для того, чтобы понять, стоит ли любимую INM Out the door менять на эту? Оказалось, что нет, не стоит.



Во-первых, почему-то никто в своих хвалебных одах даже не намекнул на то, что она вонючая. И воняет она похлеще всяких Golden Rose и no name лаков из перехода. Это первое, что меня насторожило и расстроило.

Во-вторых, эта сушка ложится толще любой другой, будь то Sally Hansen, INM или Deborah Lippmann, с другой стороны это конечно плюс - поверхность выравнивает, да.

В-третьих, она конфликтует с лаками. Стягивает их с кончиков и около кутикулы, в итоге я не знаю сколько времени нужно ждать, чтобы её нанести и лак не убегал с кончиков. То время, что я жду, лак уже высохнет сам.

А вот четвертое меня расстроило больше всего - тресканье. Если вдруг я не нанесу топ на какую-то часть ногтя, он же прозрачный, уследить мне сложно особенно на правой руке... То когда всё это добро высохнет образуются вот такие ужасные трещины, с которыми лак уже неносибелен и смотрится отвратительно.


Хотя я не спорю, сушит она быстро и хорошо, блеск придаёт покрытию, но стоит ли так мучатся? Не знаю. 

Пользовались ли вы этой сушкой? Какие эмоции она вызвала? Есть ли любимое средство такой направленности, которое вы можете посоветовать? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий