четверг, 1 мая 2014 г.

Маска для волос Sensai Intensive Hair Mask

Питательная маска для волос Sensai уже долгое время стоит на полочке в ванной. Я успела протестировать её как зимой, когда волосам нужен был особый уход, так и в тёплое время года, когда состояние волос хоть и неплохое, но поддерживать его в хорошем состоянии необходимо. Она показала себя с хорошей стороны и дала понять, что доверие к бренду Sensai не беспочвенно. 

Упаковка из легкого пластика, дизайн довольно минималистичный, в стиле Sensai. 


Текстура у маски насыщенная, но тактильно при этом как взбитое ароматное суфле. Сложно сначала понять, как она подействует на волосы, не будет ли текстура слишком лёгкой... Но при нанесении сразу все вопросы отпадают. Маска обволакивает волосы, слегка в них впитывается, моментально их распутывает и смягчает.

На выходе получаем блестящее струящееся полотно, которое легко поддаётся укладке и не электризуется. 


Я не могу сказать, насколько маска восстанавливает убитые волосы изнутри и как на них влияет, так как проблемы восстановления у меня уже давно не стоит. Мне важно, чтобы в ситуации, когда мне не подойдёт средство из ухода, можно было благодаря "старичкам" исправить ситуацию. И Sensai с этим справляется.

При этом маска не утяжеляет волосы, но на корни я бы наносить её всё-таки не рекомендовала, объём прикорневой может исчезнуть.

Запах у маски сладкий, но косметический. Идентифицировать сложно, но мне он очень нравится. Аромат очень знакомый и у какого-то средства ещё, причём не из марки Sensai, он мне встречался... 

Так же из продукции Sensai я пробовала:


Состав:


Знакомы ли вы с брендом Sensai? Какие средства нравятся? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий