вторник, 6 мая 2014 г.

Розовый мусс для душа Stenders Rose Shower Souffle

На улице испортилась погода... Похолодало, идёт дождь. В такие моменты я достаю самые нежные и самые ароматные средства, чтобы поднять себе настроение! Об одном из таких средств сейчас речь и пойдёт. Как многие заметили, я очень люблю средства для тела и душа, я не скуплюсь на дорогое мыло, дорогие гели для душа (в голове потолок за средство мысленно около 1500, хотя самое дорогое средство пока стоило меньше), на пены, бомбы и в общем всё-всё, что может доставить мне истинное наслаждение и удовольствие. 

Муссы для душа Stenders это как средства из параллельной вселенной. В них нет ничего "привычного", рутинного... Они - настоящее расслабление и наслаждение для кожи. Приятный запах, непривычная текстура и, безусловно, функционал, который в данном случае - очищение.

Сегодня я расскажу о розовом муссе для душа Stenders Rose Shower Souffle, который помог мне пережить зиму и сейчас, когда его осталось совсем чуть-чуть, помогает пережить холода)


DSC_0054



Упаковка из белого лёгкого пластика, крышечка алюминиевая. Что ценно для меня - при открытии нет никаких звуков, от которых мне как правило сводит зубы и по коже бегут мурашки (например, подобного плана звуки издавал бальзам для губ Шоколадная терапия от Fresh Line и я его просто возненавидела за это!).


DSC_0055

Средство я набираю руками и ими же вспениваю, наношу на тело, наслаждаюсь ароматным мягким пенным молочком и смываю. Всю процедуру сопровождает очень нежный аромат розы, смешанный с некой мыльной ноткой, которую я находила и в старой версии мусса (правда, клюквенного). Нравится, что средство смывается полностью, не оставляя после себя никакой плёнки и наоборот сухости. Очищает на твердую пятерку! Каких-то минусов я не заметила в принципе. Нравится, что средство ещё и довольно экономичное, так как нужно малое количество на одну процедуру.

DSC_0056


Состав: Glycerin, Aqua (Water), Sodium Cocoyl Isethionate, Sorbitol, Propylene Glycol, Disodium Lauryl Sulfosuccinate, Sodium Chloride, Phenoxyethanol, Parfum (Fragrance), Prunus Amygdalus Dulcis (Sweet Almond) Oil, Rosa (Rose) Damascena Flower Oil,Tetrasodium EDTA, Denatonium Benzoate, CI 16255, Citronellol, Linalool. 

  Стоимость: 815 рублей 

  Пробовали ли вы средства Stenders? В частности муссы для душа? Как они вам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий