пятница, 6 июня 2014 г.

Любимые сериалы - Анатомия страсти

Сегодня я решила продолжить разговор о любимых сериалах и рассказать ещё об одном, который я полюбила до трясучки и с которым провела всю зиму и часть весны.

Анатомия страсти/Grey`s Anatomy. Разговоров вокруг него всегда было много в моём окружении, но руки не доходили и интереса не возникало, пока я не узнала, что там играет Кейтринг Хейгл, которой я вполне симпатизирую. Начала смотреть и так затянуло, что первые пять сезонов я просто проглотила, смотрела серию за серией!!! 

Под катом спойлеры, туда не смотревшим не знаю, стоит ли ходить )




Сериал о врачах, об интернах и блаблабла, но в нём это вообще не самое главное, а суть в отношениях, чувствах и прочем ))) Правда, насмотревшись сериал, я очень боялась перед операцией, вспоминая некоторые моменты сериала, еле отогнала от себя эти мысли.

Нравится в сериале то, что не смотря на позиционирование Мередит Грей главной героиней, на ней весь сериал не строится, каждому из героев отдается какая-то своя история и они все между собой как-то в итоге переплетаются. Каждая серия вызывает эмоции! Иногда я хохотала до слез, иногда я плакала так, что на следующий день моя голова кажется была раза в два больше обычного. Равнодушной сериал вообще не оставляет, ни капли.

Хотя, могу всё-таки сказать, что после седьмого сезона всё как-то подсдулось и уже не так интересно, как вначале. Ты не проглатываешь уже серии, не смотришь ночами.

Не могу простить сериалу (хотя понимаю, что это и актерский выбор) уход Иззи Стивенс. Она была моим любимым героем! Я больше всего переживала за неё. Меня просто разрывало на части от её метаний на счёт Алекса, когда она заболела раком и они с Алексом поженились, когда сначала ушла она и вернулась, а потом он попросил её не возвращаться. И многое-многое другое! 





Не могу сказать, что других героев я не любила) Я ко всем, кто так или иначе присутствовал в сериале, очень хорошо относилась, они как-то родными уже стали и за каждую сюжетную линию ты ужасно переживаешь. Единственное, последние новые интерны противные до одури, аж тошнит.

Так же всё-таки очень скучаю по таким героям, как Марк Слоан, Эддисон Монгомери (Частная практика не зацепила вообще), Джордж (как его убили! Боже, как вспомню, сразу всё разрывается!)... В общем, считаю, что от того, что любимых, в чем-то лучших героев так или иначе сливают, сериал только теряет очень-очень многое. 



С ужасом жду 11 сезон и не представляю, что там должно произойти, чтобы меня вот очень зацепило всё это и я продолжила смотреть. Особенно с уходом Кристины Янг. 

Но хорошего было много, я люблю этот сериал :) И танцы их люблю! 






Комментариев нет:

Отправить комментарий