воскресенье, 8 июня 2014 г.

Christina Fitzgerald Yes & Kiss - настоящий взрыв цвета!!!

На улице нереальная жара! Меня не хватает просто ни на что, хочется лечь в ванну со льдом и никогда, никогда оттуда не вылазить! Но сегодня я расскажу о двух новых лаках Christina Fitzgerald, с которыми такую жару как эта и нужно пережить :) Новые оттенки Yes (Pine Lime Chill) и Kiss (Lollipop pink) это настоящий взрыв цвета!


DSC_0022

Упаковка как всегда стандартная: фиолетовая коробочка и обежириватель Bond в комплекте, который я почти всегда забываю использовать)

Цвета просто чума! Яркие, сочные, на солнце еще ярче, настоящие неоны! Ощущение, что ты берешь маркеры и ими разукрашиваешь ногти :) Но вот с текстурой, увы, не всё так просто. 

Kiss оказался просто ИДЕАЛЬНЫМ лаком во всех отношениях! Во-первых, потрясающий неоновый розовый цвет, в котором не видно сильной синевы, как обычно бывает с подобными цветами. Текстура у него напоминает плотный кисель, он отлично ложится и в один слой, но просвечивая свободный край, и в два, и в три (совсем плотно), при этом ложится довольно тонко, быстро сохнет и не выглядит слоёным пирогом. 

При этом его собрат Yes заставил меня помучаться! Цвет - да, очень много раз "да", но в нанесении просто кошмар... Во-первых, он очень плотный, обладает замазочной текстурой, а во-вторых он густой. Но ради цвета я готова даже купить разбавитель, чего с другими лаками никогда не было. 

Оба цвета не очень для меня характерны, так как я люблю всё-таки гамму nude, но сейчас мне в них так комфортно, что снимать их просто нет никакого желания!))) Но разбавитель купить придётся. Единственное, я всё-таки побоялась красить оба цвета без базы, поэтому не удивлюсь, если из-за её отсутствия, они смогут окрасить ногтевую пластину :) Если что, я предупредила! ))) 

Ну и фотографии! Я вчера не могла себя остановить и даже немного заспамила ленту в Instagram, уж очень мне понравились цвета вместе!

DSC_0012
DSC_0015
DSC_0018
DSC_0019
DSC_0021
g85mIFL9nFw
SPP49XZuBh8
Ug7uLem-TtA

Как вам летние лаки от Christina Fitzgerald? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий