воскресенье, 15 июня 2014 г.

Clearing - Май

Сегодня я пришла с повинной... Поняла, что совсем забыла сделать отчёт о майских покупках, подарках и прочем... Но в какой-то момент поняла, что смысл бьюти-баланса для меня потерялся совсем. С одной стороны да, безусловно интересно посмотреть, что же случилось за месяц, с другой баланс перестал быть объективным, так как очень много средств мне присылают, многими я делюсь с мамой и стараюсь делиться с подругами, объективность при этом стремится если не к нулю, но что-то около того. Поэтому я, пожалуй, оставлю только так называемые пустышки :)


Тем не менее, я очень часто выкладываю то, что мне присылают, в Instagram, поэтому кому интересно следить за этой частью - милости прошу сюда http://instagram.com/ydavkaaa

 1. Бальзам для волос Syosse Supreme Selection Revive для фиксации цвета. Сейчас заканчивается вся линейка и, если честно, я как не была довольна качеством продукции этого бренда для волос, так пока и остаюсь. У меня так же в запасах есть Золотая линейка, но я пока её не пробовала, отзывы вроде неплохие, поэтому надеюсь, что она не подведёт. Хотя один плюс всё-таки есть - приятный нежный запах.

 2, 3. Любимые средства для волос Schwarzcopf Professional Moisture Kick. Обязательно повторю оба средства, желательно в больших объемах. Отзыв на линейку писала тут. Это уже вторые бутылочки каждого из средств.

DSC_0004

4. Гель для душа Nivea Моменты радости - очень мне нравится! Потрясающий апельсиново-молочный аромат, оочень нежная текстура и мягчайшая пена. В своё время я партиями скупала этот гель для душа и непременно буду покупать в дальнейшем! Обожаю!!!

 5. Гель для душа L'occitane Тонизирующий. Обожаю этот запах, писала отзыв тут, на лето просто очень круто будет :)



6. Двухфазное средство для демакияжа от Clarins - очень приятное и добротное, не оставляет пелену перед глазами, хорошо смывает косметику с лица и глаз. Повторю.
 7. Аромат Gucci Guilty - очень мне нравится, не знаю, что сказать об аромате ещё можно. 
 8. Маска Maria Galland очищающая - какая-то бесполезнейшая. Не поняла её в пробнике, полноразмерную естественно не буду покупать.

DSC_0006

Комментариев нет:

Отправить комментарий