воскресенье, 8 июня 2014 г.

Жидкость для мытья посуды Ecover Washing-ip liquid

Сегодня, пожалуй, мой первый опыт рассказа о бытовой химии, а точнее о средстве для мытья посуды от Ecover. Актуален этот вопрос или нет, решать вам, такие посты будут появляться в блоге, но довольно редко, так как по сути он не об этом.

Средство для мытья посуды я купила как-то забежав в магазин Organic Shop. В голове всплыла мысль о том, что о бренде довольно хорошо отзывались, якобы он из себя весь такой натуральный и продукты при этом хорошие. Решила начать с чего-то более-менее нейтрального и взяла средство для мытья посуды с ароматом ромашки и календулы. В линейке так же представлены ароматы лимон и алоэ-вера, грейпфрут и зеленый чай, манго и другие.


DSC_0017




Запах ромашки и календулы самый нейтральный, по сути жидкость не пахнет вообще ничем. При намыливании ощущается запах... стерильности что ли. Я недавно лежала в больнице и запах напомнил мне то, как пахнет посуда в больнице, но это было такое минутное помутнение и после первого раза я этот аромат больше не чувствовала. Текстура гелевая, прозрачная, довольно экономичная. Пена не такая, как у известных Прил и Фейри, а какая-то более мягкая, но при этом обильная, что мне очень понравилось. Очищает хорошо, в том числе жирную пищу удаляет без проблем, всякие соусы и прочее. Единственное, сложно что-то сказать о застаревших пятнах на посуде. Средство экономичное, пена быстро не уходит и не приходится лить литры на губку. Перед этим средством я пользовалась MamaLemon, но запах за три года меня просто уже замучал и пользоваться я больше не смогла, хотя по сути меня всё устраивало. Ecover никак не влияет на кожу рук и ногти, не сушит, не раздражает и не вызывает аллергии и "почесухи". 

Объем упаковки: 500 мл, 1 литр, 5 литров и 15 литров. 

 Стоимость: 170 рублей за 500 мл 

 Состав:

DSC_0018

Расскажите, каким средством для мытья посуды пользуетесь вы? Только недавно стала задумываться о таких вещах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий