среда, 25 июня 2014 г.

Скраб для лица iXXi Elixir One-step gentle scrub

Бренд iXXi начинает набирать популярность и у меня на тестировании тоже оказалось несколько средств из линеек Inixial и Elixir

Продукция бренда iXXi разделена по линейкам, которые в свою очередь разделены по возрастам. 
Первой выступает линейка Inixial, продукты из которой я как раз сейчас разыгрываю в своём блоге (розыгрыш до 9 июля). Средства этой линейки предназначены для предупреждения и сокращения первых признаков старения. Линейка Elixir - средства, направленные на борьбу с мимическими морщинами и на придание коже упругости. Линейка Sublixime состоит из средств для зрелой кожи, обладают выраженным антивозрастным и подтягивающим эффектом. Призван подтягивать контур лица, разглаживать глубокие морщины. И самая мощная линейка - Pearlixime - она направленна уже на комплексный уход за кожей с выраженными возрастными изменениями, пигментными пятнами. 

Вот так примерно выглядят все средства iXXi в градации, начиная слева от зеленой Inixial и заканчивая белой Pearlixime.


Сегодня речь пойдёт об Освежающем и смягчающем скрабе iXXi Elixir One-step Gentle Scrub. Я, буду честной, уже давно отказалась от механического отшелушивания и доверяю своё лицо всевозможным пилинг-пудрам, скаткам и бед не знаю, но иногда меня тянет вернуться к жесткому (и не очень) механическому отшелушиванию хотя бы для того, чтобы "вспомнить молодость". Раньше скрабы для лица это была моя любимая категория средств, я их скупала в подростковом возрасте тоннами и не понимала, почему же при их использовании у меня кожа лица неидеальная. Но опустим эти подробности и поговорим об iXXi.



Оформление линейки Elixir в тёмно-розовом цвете с серебром, очень стильное и приятное как визуально, так и тактильно, что для меня немаловажно, хотя эффективность важнее. 



Текстура - белая полупрозрачная субстанция с белыми круглыми гранулами и частичками, напоминающими абрикосовую косточку. Частиц не очень много и отшелушивание выходит очень мягкое. При нанесении на кожу абразивные частички не очень чувствуются, не травмируют кожу, довольно неплохо и мягко отшелушивают. Смывается скраб легко, не оставляя после себя никакой пленки, дискомфорта.


Эффект у скраба не моментальный и не ярковыраженный, но при системном использовании улучшения налицо. Во-первых, черные точки, которые выглядят как маленькие бугорочки, визуально сглаживаются и тональные средства, пудры ложаться в сто раз лучше. Во-вторых, уменьшается количество шелушений и вообще ощущение, что кожа как будто дышит и становится более гладкой. 

Сложно сказать, влияет ли он как-то на морщины, в том числе мимические, но в плане отшелушивания средство деликатное, подойдёт для чувствительной кожи, и действительно справится с проблемой гладкости кожи.

Минус у скраба всё-таки нашёлся, это запах. Мне он категорически не нравится, напоминает хозяйственное мыло, поэтому отдушку я бы либо убрала совсем, либо сделала бы что-то более приятное. 

В остальном, средство неплохое, но я всё равно остаюсь верна пилинг-пудрам и скаткам :)

Состав:



http://www.ixxi-cosmetics.ru/
Бренд, к слову, представлен в интернет-магазине pharmacosmetika.ru

Пробовали ли вы косметику бренда iXXi? Какие средства можете посоветовать? Что интересно попробовать из средств бренда? Я положила глаз на мицеллярную воду из линейки Inixial, надеюсь в ближайшем будущем её попробовать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий