вторник, 10 июня 2014 г.

Розыгрыш уходовых средств iXXi Inixial (10.06.14-09.07.14)

Давно я не проводила розыгрышей, поэтому начну неделю, и лето заодно, с прекрасного розыгрыша новой для меня марки iXXi. Для розыгрыша мы выбрали два средства из линейки Inixial, средства которой предназначены для профилактики морщин :) Линейка оформлена в приятном зелёном цвете, а текстуры и воздействие на кожу должны быть великолепными :)

 Разыгрывать я буду два средства:
  • Дневной крем Inixial Soin de Jour для сухой и чувствительной кожи. Увлажняющий и стимулирующий питательный крем с маслом карите, предназначенный для бережного ухода и защиты кожи.
  • Мицеллярная вода Inixial Micellar Cleansing Water. Предназначена для очищения кожи лица и глаз, быстро очищает лицо, глаза и губы, не оставляет чувства стянутости и липкости.
ixxi giveaway my beauty emotions

Правила розыгрыша очень просты: 
- быть подписанным читателем моего блога в ЖЖ или Blogspot 
- сделать перепост этого сообщения с фотографией на своей страничке в соц. сетях или в блоге. Чем больше перепостов, тем больше номерков, тем самым шансы на победу увеличиваются 
- оставить комментарий в блоге с описанием действий, которые вы сделали 

Номерочки я раздавать не буду, так как блога два, буду вести табличку в Excel с никами и источниками комментариев, дополнительные номерки будут дублированы в табличке :) Затем я всё распечатаю, вырежу, сброшу в коробочку и надеюсь всё-таки смогу записать видео :)


DSC_0010

В розыгрыше могут принимать участие жители России и стран СНГ. Победителя я назову в свой день рождения, 9 июля. Всем желаю удачи! И хорошей недели :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий