воскресенье, 29 июня 2014 г.

Арома-диффузер Чампака Lemongrass House Champaca Reed Diffuser

После арома-диагностики в Lemongrass House я выбирала несколько средств, которые бы хотела протестировать, и не смогла обойти вниманием арома-диффузер для помещений, о котором очень хорошо отзывались многие мои знакомые и так хвалили, что я в первую очередь обратилась к ним. Из многообразия ароматов я выбрала новый для меня запах - Чампака.

Чампака - это дерево семейства магнолиевых, которое цветет дважды в год красивыми желтыми, белыми и оранжевыми цветами) Родиной Чампаки являются Филиппины, так же это дерево растёт в Китае, Индии, Тибете. В честь этого дерева, как оказалось, даже названа страна Чампака, а в Индии это дерево считается символом любви и используется в религиозных ритуалах.



Если обратить внимание на свойства, то считается, что Чампака положительно влияет на психику, являясь отличным антидепреесантом и афродизиаком, повышает самооценку. А из физических свойств является отличным антисептиком и спазмолитическим средством, часто используется для расслабляющего массажа.

Аромат Чампаки это что-то очень-очень знакомое и незнакомое одновременно, что-то среднее между Иланг-Илангом, Нероли и для меня с апельсином. Стопроцентно сказать. что это именно цветок, услышав аромат, я бы не смогла. Для меня это аромат солнца, лета, пляжа, очень приятный и нежный, расслабляющий и при этом манящий.

Диффузер, если излагаться попроще, это баночка с эфирным маслом Чампаки и другими компонентами, которая должна благодаря тростниковым палочкам, разнести запах по помещению. Варьировать концентрацию запаха можно благодаря количеству палочек. В небольших помещениях аромат, безусловно, будет сильнее, поэтому двух палочек смело хватит, но у меня однокомнатная квартира, большая комната и отсутствие дверей, поэтому я поставила бутылочку около своего рабочего места, чтобы меня там успокаивало :) И вставила сразу все палочки, которые мне были даны! Было бы больше, вставила бы и их, наверное :D


Сказать, что аромат прям сразу на всю квартиру - нет, такого нет, но он улавливается около рабочего места или когда долгое время меня нет дома, а потом заходишь в комнату и он есть, этот запах, я его отчётливо слышу, хотя он вообще не назойливый и не сильно яркий. У меня он стоит уже два месяца, жидкость по-немногу испаряется, уже осталась половина, соответственно с пятью палочками по моим скромным подсчётом этого диффузера хватит на четыре-пять месяцев. 


Недавно общаясь с подругой, она рассказывала, что у них стоит подобный диффузер в туалете и я решила, что это довольно неплохая идея, так как помещение замкнутое, не сказать, чтобы проветриваемое и довольно маленькое, поэтому я намотала на ус и буду ставить эксперимент в этой области :)

В магазине Lemongrass House так же есть эфирное масло Чампаки, которое можно добавлять в арома-лампу, что я планирую так же в дальнейшем попробовать, а так же средства для тела - гели для душа, кремы для тела, ароматический спрей для помещений. 

Стоимость: 790 рублей за 120 мл

Пробовали ли вы подобные средства для ароматизации помещений, какие нравятся?) Какие запахи для дома считаете самыми приятными?

Комментариев нет:

Отправить комментарий