среда, 25 июня 2014 г.

My new cosmetics

Так как я сейчас не веду бьюти-баланс и не знаю, когда снова начну это делать, но поделиться новинками, которые у меня появились, всё-таки хочется, буду периодически делать небольшие собирательные посты и рассказывать, что же, что же у меня появилось )



Буквально час назад ко мне приехал курьер и привез желанные средства от брендов Avene и Klorane:

1. Гель для душа Klorane Энергия
2. Молочный гель для душа от Klorane - моя большая любовь!
3. Мицеллярная вода от Avene
4. Шампунь и маска Klorane для блеска с воском магнолии
5. Миниатюры очищающего геля для лица Cleananse


Позавчера курьер привез новинку от Kiehl`s Micro-Blur Skin Perfector - средство, призванное улучшать визуально текстуру кожи, сглаживать недостатки. Вроде бы у средства есть и уходовая часть, но пока сложно судить. 

Я попробовала средство - действительно, скрываются поры, лицо делается однородной текстуры и сглаживает морщинки, я постараюсь в ближайшее время показать эффект на лице, так как описать словесно это довольно сложно. Могу отметить, что средство напоминает знаменитую затирку для пор от Benefit, но мне показалось менее жирным и силиконистым. Лицо какое-то время остается матовым после использования.


В понедельник я была на презентации компании Dove! Это было замечательное мероприятие, очень приятный пресс-завтрак, вкусная еда, хорошая компания, много красивых девушек :) Это было, так сказать, знакомство с брендом! Они подарили свои must-have, о которых я вскоре напишу ))) Могу сказать, что бренд Dove давно вызывает у меня доверие и я могу сказать со 100% уверенностью, что у них действительно хорошее кремовое мыло и действительно для масс-маркета неплохой уход за поврежденными волосами! Восстанавливать они вряд ли имеют силу, но тем не менее вид хороший придают точно.


Так же на той неделе я начала своё знакомство с брендом Curaprox, который все очень хвалят. Попробовала уже и щетку, и пасту, средства очень мягкие и действительно приятные в использовании. Идут, безусловно, споры, какой щеткой нужно пользоваться, мягкой или твердой и что из-за мягких щеток нет массажа десен и вообще это не полезно. Но с жесткими щетками я буквально начинаю плеваться кровью, поэтому пока я не нашла достойного врача мягкие щетки - моё спасение!


В Bath & Body Works недавно была акция на свечи и я не удержалась, купила давно желанные трехфитильные свечи с ароматами Lavender Vanilla и Lilac Blossom. Покупкой очень довольна! 


Наряду с продукцией, прибывшей для розыгрыша Toni & Guy, мне предоставили для тестирования несколько средств этого бренда.

Я уже пробовала сухой шампунь и пока очень им довольна, средство для кончиков волос в процессе тестирования) 


Новое масло Melvita для борьбы с целлюлитом и обладающее очень приятным ароматом сейчас в процессе тестирования


У L'occitane вышла Бразильская линейка Женипапу, из которой мне прислали несколько средств. Уже попробовала средство для лица и это первый мой удачный опыт с кремом, обладающим SPF, и лосьон для тела ОЧЕНЬ достойный!


Интенсивно увлажняющую маску для лица, новинку от Avon, прислали вместе с мягкой подушкой - очень приятный и нужный подарок! Маску пока не пробовала, но надеюсь в ближайшее время это исправить)


Это то, что мне прибыло нового за последнее время, было конечно еще большое количество продуктов, но так как структурировать как-то их поступление нужно, я решила, что всё остальное можно будет узнать в процессе отзывов и моих наблюдений!) Всем добра!) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий