пятница, 20 июня 2014 г.

Лак для ногтей Nubar Blushing Bride

Сегодня я покажу красивый нежный розовый лак - Nubar Blushing Bride. Его мне любезно предоставил интернет-магазин lalak.ru, который как раз-таки специализируется на продаже бренда Nubar.

Ассортимент интернет-магазина довольно неплохой. Присутствует, пожалуй, весь спектр товаров Nubar, начиная от классических цветных лаков, заканчивая техникой для гелевого маникюра, парафинотерапии и прочего. Цены на лаки вполне гуманные, учитывая российские реалии, и начинаются от 350 рублей за большинство оттенков. 

Магазины есть в Москве и Тамбове, их адреса можно посмотреть здесь

Ну ладно, вернёмся к лаку :) Он сложный, но безумно красивый! 



Нежно-розовый полупрозрачный с большим количеством микрошиммера и маленьких искорок, а так же он всё же перламутровый, но от него к счастью нет адских полос на ногтях.

На фото три слоя (два толстых + 1 тонкий заверщающий), после этого я всё покрыла сушкой, так как боялась, что сохнуть будет долго. 

Лак себя показал с хорошей стороны. 
Во-первых, он довольно женственно смотрится, а перламутр его ничуть не портит.
Во-вторых, он хорош в носке. Я носила 4 дня в хорошем состоянии + два дня в не лучшем состоянии, но вполне себе терпимом. 

При этом так называемый "пирог" не выглядит толстым на ногтях, а слои кладутся тонко.

Так называемся сложность состоит в том, что в один слой он смотрится слегка небрежно и мне понравился лишь в плотном состоянии, для чего пришлось терпеливо наслаивать. В остальном, всё вполне себе )





Комментариев нет:

Отправить комментарий