воскресенье, 22 июня 2014 г.

Лаки для ногтей Oriflame The One

Недавно ко мне приехала вся палитра новых лаков Oriflame The One Мегастойкость. В палитре 15 разнообразных оттенков и, безусловно, время тестирования лаков и так, чтобы сложилось полноценное мнение, это очень долго, поэтому сегодня я решила написать небольшое превью на один из оттенков и показать все лаки на ромашке, чтобы хоть как-то упростить выбор тем, кто обратил внимание на эти лаки. А лаки, я могу сказать, хорошие. И меня это приятно удивило! Заодно и палитра обладает почти всеми нужными оттенками )))


Первым я попробовала оттенок Tiramisu 30520 и от него у меня только положительные эмоции. Цвет в моей любимой бежевой гамме, в нём присутсвует микрошиммер, еле-еле уловимый и то только на солнышке, но при этом невероятно красивый. Фото на данный момент есть только такое, но клятвенно обещаю показать и другие ;) В дальнейшем.


Сам по себе цвет не прям желтый и не прям розовый, а именно нейтральный. По текстуре плотный, я клала его в два слоя + топ-сушка, без которой не обхожусь. Всё это счастье продержалость 5 дней, пока меня не было в Москве, но я была вынуждена стереть, так как сломала несколько ногтей, и проверить стойкость до конца не смогла. Тем не менее, он 100% станет одним из любимцев Oriflame, показав себя с хорошей стороны.

 Теперь все оттенки на ромашке:
 30520 - Tiramisu (Крем-брюле) - крем с выраженным микрошиммером
30521 - Ice pink (Розовый лед) - полупрозрачный розовый лак с розовым и серебряными шиммером
30522 - Ball. rose (Чайная роза) - крем
30523 - Strawberry (Клубничное суфле) - крем
30524 - Lilac Silk (Нежная лаванда) - крем
30525 - Mul. mauve (Лиловая дымка) - крем
30526 - Rose diam. (Золотистая роза) - шиммерный лак
30527 - Night Orchid (Ночная орхидея) - крем
30528 - Fuchsia A. (Волнующая фуксия) - крем
30529 - Red Sky (Красный коралл) - на фото не очень видно, но в нём микрошиммер. Текстура крем
30530 - London Red (Классический красный) - крем
30531 - Ruby Rouge (Томный бордо) - крем
30532 - Purple Pa. (Ночной пурпур) - крем
30533 - Cherry Ch. (Спелая черешня) - крем
30534 - Cappucino (Сливочный ирис) - крем Все лаки обладают своим хорошим глянцем.

DSC_0010
DSC_0014
DSC_0015
DSC_0028
DSC_0035
DSC_0036
Искренне надеюсь, что этот пост будет кому-то полезен )

У лаков удобные вытянутые бутылочки, кисть плотная, широкая (но уже, чем Dior), длинная, с закругленными уголками.
Ссылка на лаки в интернет-каталоге Oriflame - здесь
Стоимость: 220 рублей
Объем: 8 мл

Комментариев нет:

Отправить комментарий