вторник, 17 июня 2014 г.

Сыворотка для чувствительной кожи головы Scalp Therapy от Schwarzkopf Prosessional

После того, как я прошла диагностику кожи головы с помощью микровизиографа в академии ASK, Schwarzkopf Professional, мне посоветовали и торжественно вручили два средства для чувствительной кожи головы. Шампунь, о котором я уже писала, давно кончился, к концу подошла и сыворотка, поэтому делюсь отзывом и впечатлениями.


Сыворотка для чувствительной кожи головы Scalp Therapy от Schwarzkopf Prosessional

DSC_0001

Несмываемые средства для кожи головы я, если честно, наносить побаиваюсь,так как мне кажется, что у корней потеряется объем, которым моя шевелюра итак не блещет. Это средство я тоже наносила с некоторой опаской, так как боялась переборщить, но по сути применение вышло более чем приятным и, на мой взгляд, довольно эффективным.

 Проблема, которая мучает меня, это так называемый "песок" на коже головы, с которым мне помогал справиться скраб для кожи головы DSD de luxe 1.3. После применения этой сыворотки курсом, кожа головы этот "песок" воспроизводить видимо перестала, поэтому скрабом для кожи головы я стала тоже пользоваться намного реже. 

 Суть в том, что средство нужно наносить после каждого мытья головы, втирать в корни волос, а дальше уже делать все процедуры, которые мы обычно сделаем с волосами - сушка, укладка и прочее (и не забывать в таком случае про термозащиту!). 

Я иногда забывала пользоваться сывороткой, находясь в больнице и после неё у меня вообще был двухнедельный перерыв, но состояние кожи не ухудшилось за это время. 

DSC_0004

Сыворотка обладает таким же приятным нежным запахом, как шампунь из той же линейки, обладает жидкой прозрачной водянистой текстурой. Средство подается с помощью пипетки, которой легко варьировать количество средства.



Эффект от сыворотки ждать себя в принципе не заставил. 

Во-первых, кожа головы перестала зудить, что было хоть и редким явлением, но всё равно мешало мне в повседневной жизни. 

Во-вторых, исчез этот песок в голове, который меня раздражал просто до трясучки.


К сожалению, проверить ещё раз кожу головы на микровизиографе после курса этой сыворотки не получилось, но я искренне верю, что улучшения есть, всё-таки если это ощутимо, иначе быть не может. 

 Постоянно эту сыворотку я, наверное, применять не буду, но использовать её курсами или по надобности - стопроцентно. 

 Из минусов могу отметить упаковку, она хоть и удобная, но выполнена кажется из стекла, в руках скользит. И то, что средство не очень экономично, так как если использовать её каждый день, то хватит её наверное на недели три, а может месяц. 

  Состав:
DSC_0002

Стоимость: 800-900 рублей в зависимости от места продажи

Комментариев нет:

Отправить комментарий