вторник, 10 июня 2014 г.

Weleda деликатный увлажняющий крем-уход

Бренд Weleda я очень люблю и уважаю, поэтому пробовать их средства для меня - особое удовольствие. Сегодня я расскажу о креме для лица, который мне хоть и не очень подошёл ввиду некоторых обстоятельств, всё-таки вызвал неоднозначные эмоции.

DSC_0013


Миндальная линия предназначена для чувствительной кожи лица, в ней представлено 4 продукта: деликатное миндальное масло, деликатное очищающее молочко, деликатный увлажняющий крем-уход и деликатный питательный крем уход.

 Я для первой пробы решила взять деликатный увлажняющий крем-уход, так как на тот момент моя кожа нуждалась именно в увлажнении. Попробовать крем мне посчастливилось в разных погодных условиях, я давала ему шанс несколько раз: осенью, зимой и весной. 

 Крем упакован в алюминиевый тюбик, который хоть и немного мнётся, но при этом товарный вид в принципе не теряет. Крышечка пластиковая, горлышко неширокое. 

 Запах у крема нейтральный, не могу сказать, что он стандартный косметический, в нём есть какая-то характерная нотка, мне она напоминает что-то молочное. 

 Текстура у крема жидкая, напоминает молочко, но чуть гуще обычного. При этом она немного жирнее среднестатистического крема, ложится сначала довольно плотно и даже оставляет на лице белые разводы, но при этом через минуту-две полностью впитывается. 

 Плюсы в том, что увлажнение от крема всё-таки есть и он отлично подходит мне как ночной крем летом, но при этом он не избавляет от чувства стянутости и не придаёт коже ощущения комфорта. Зимой и осенью (в холодное время года) крем мне не подошел вообще, так как кожа с ним в итоге довольно сильно сохла. Наверное, стоило выбрать питательный крем-уход вместо увлажняющего. Среди плюсов могу так же обратить внимание на то, что крем не вызывает раздражения и жжения и не забивает поры, не провоцирует воспаления. 

 В итоге, я не могу сказать, что крем мне понравился, но и негативных эмоций он не вызвал. Мне он подходит сейчас летом, когда кожу на ночь можно намазать чем-то более плотным, нежели обычно. Зимой и осенью крем для меня оказался слишком слабым.

DSC_0018

Состав:

DSC_0016

Комментариев нет:

Отправить комментарий