четверг, 24 июля 2014 г.

100 дней, 100 женщин вместе с Vichy

В феврале компания Vichy предложила мне поучаствовать в кампании - 100 женщин, 100 дней. Суть проекта была в том, чтобы 100 дней пользоваться только уходом за лицом от Vichy и наблюдать, становится ли кожа идеальной, как вообще их уход влияет на кожу. Каждая участница вела свой небольшой интернет-дневник, где с некой периодичностью описывала, как кожа себя "чувствует.

Я, когда заполняла изначально анкету, указала, что кожа у меня как-никак чувствительная, обезвоженная, но при этом иногда склонна к воспалением. Добиться хотелось увлажнения и избавления от воспалений и черных точек.




Сначала мне был прислан один набор, из которого мне подошло только одно средство. Расскажу немного о средствах.

1. Универсальное средство Vichy Purete Thermale для снятия макияжа 3 в 1
Первое средство, которое мне не подошло и дало "плоды" почти сразу же - от такого очищения, по сути безводного, у меня ужасно забились поры и начали появляться небольшие воспаления. Как только не пробовала применять это добро, результат был один. Единственный способ, который мне подошёл - пользоваться средством, а потом смывать всё это ещё чем-нибудь. А в чём тогда смысл? 



Состав: AQUA / WATER, ETHYLHEXYL PALMITATE, GLYCERIN, DIETHYLHEXYL ADIPATE, STEAROXY DIMETHICONE, ALLANTOIN, POTASSIUM PHOSPHATE, CARBOMER, CETEARYL ALCOHOL, CETEARETH-30, METHYLPARABEN, SODIUM CHLORIDE, SODIUM HYDROXIDE, DIPOTASSIUM PHOSPHATE, DISODIUM EDTA, DISODIUM COCOAMPHODIACETATE, PANTHENOL,  MYRTRIMONIUM BROMIDE, PARFUM / FRAGRANCE. 

2. Сыворотка идеализатор Vichy Idealia Life Serum
Сыворотка мне тоже не понравилась, хотя использовать её начала с особым интересом и доверием, ведь крем idealia мне отлично когда-то подошёл.

Когда я пользовалась ею с подобранным кремом, то всё было вроде бы нормально, но однажды я крем забыла... И моя кожа сказала мне "спасибо" - так прыщами меня давно не обсыпало, причём в самых неожиданных местах на лице. Так же не понравилось, что в ней есть какие-то светоотражалки или блёстки, даже как их назвать не знаю. 


INGREDIENTS/COCTAB : ∙ AQUA / WATER ∙ GLYCERIN ∙ CYCLOHEXASILOXANE ∙ ISOPROPYL ISOSTEARATE ∙ OCTYLDODECANOL ∙ DICAPRYLYL ETHER ∙ SODIUM TETRAHYDROJASMONATE ∙ DIMETHICONE ∙ DIPROPYLENE GLYCOL ∙ POLYMETHYL METHACRYLATE ∙ CI 17200 / RED 33 ∙ CI 15985 / YELLOW 6 ∙ CI 77891 / TITANIUM DIOXIDE ∙ MICA ∙ CARBOMER ∙ SODIUM HYALURONATE ∙ SODIUM HYDROXIDE ∙ SILICA ∙ PHENOXYETHANOL ∙ ADENOSINE ∙ POLOXAMER 338 ∙ AMMONIUM POLYACRYLDIMETHYLTAURAMIDE / AMMONIUM POLYACRYLOYLDIMETHYL TAURATE ∙ DISODIUM EDTA ∙ CAPRYLOYL SALICYLIC ACID ∙ POLYSILICONE-11 ∙ PARFUM / FRAGRANCE

3. Крем легкий Vichy Aqualia Thermal увлажняющий 24 часа

А вот это оказался must-have! Мой идеальный крем для лица, которым я пользуюсь с огромным удовольствием и непременно хочу приобрести ещё (и приобрету!). Он себя показал просто отлично как во время холодов, так и во время жары. Пахнет он довольно нейтрально, текстура у этой версии легкая, немного муссовая, сам по себе крем экономичный. Хорошо распределяется по коже, моментально придаёт чувство комфорта. За время, что я им пользовалась, шелушений почти не было. Единственное, он всё-таки оставляет небольшой блеск на лице, но в моём случае это не критично.

Так же среди плюсов хочу отметить, что на этот крем отлично ложится пудра и тональные средства, которыми я пользуюсь, консиллеры и корректоры. В общем, да, мой идеальный крем это он!


"Второй волной" ухода от Vichy стал крем Aqualia Thermal, но уже с насыщенной текстурой, очищающий крем-мусс Purete Thermale и Гель Vichy Normaderm Hyaluspot, SOS-средство направленного действия против прыщей и следов от них. Гиалуспот я пока еще не могу точно описать, так как пользоваться мне им к счастью пришлось крайне редко, и я ещё не все выводы сделала, но о двух других продуктах с удовольствием напишу.

Крем насыщенный Vichy Aqualia Thermal увлажняющий мне тоже безумно понравился! И подошёл мне и летом, и зимой. Отличие от своего предшественника небольшое, в текстуре и немного в действии. Этот крем поплотнее предыдущего, имеет уже настоящую кремовую текстуру, чуть жирнее, и больше увлажняет. Отличный вариант на холодное время года и на наиболее засушливые "времена" моей кожи!) тоже ставлю в ранг must-have

Очищающий-смягчающий крем-мусс Vichy Purete Thermale мне также идеально подошёл. Во-первых, он из категории хорошо очищающих средств, после которых нет нужны пройтись чем-то ещё. Во-вторых, он довольно деликатен в отношении кожи, хотя бывало, что стягивал её. Смывает косметику, справляется в моём случае даже с влагостойкой, не провоцирует никаких негативных последствий, приятно пахнет и просто мега-экономичный!

Состав: AQUA / WATER, GLYCERIN, POTASSIUM MYRISTATE, PALMITIC ACID, MYRISTIC ACID, POTASSIUM LAURATE, POTASSIUM PALMITATE, POTASSIUM STEARATE, SODIUM COCOYL GLYCINATE, LAURIC ACID, PEG-32 STEARATE, PEG-6 STEARATE, BUTYLENE GLYCOL, STEARIC ACID, ISOBUTYLPARABEN, GLYCINE SOJA / SOYBEAN OIL, METHYLPARABEN, PHENOXYETHANOL, DISODIUM EDTA, TOCOPHEROL, PROPYLPARABEN, UBIQUINONE, ETHYLPARABEN, BUTYLPARABEN, PARFUM / FRAGRANCE


В итоге, благодаря этой кампании, я нашла несколько идеальных средств и убедилась, что "жить" на уходе одной конкретной марки довольно сложно. Тем не менее, я не пожалела ни капли, что согласилась, ведь как иначе я нашла бы свой идеальный крем?

Проблему с увлажнением кожи я решила, хоть и проблема воспалений и черных точек осталась. Но что радует - хуже не стало, а это уже что-то :) 

И да, 100 дней я в итоге только на уходе Vichy не жила. Например, когда мне забило поры (или отреагировала кожа, я так до конца и не поняла) на очищающее средство, я какое-то время пользовалась средством другого бренда, помимо этого использовала периодически гидрофильное масло и тоник был у меня тоже другого бренда.

Пробовали ли вы что-то из подобранных мне средств? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий