понедельник, 28 июля 2014 г.

Увлажняющая маска для лица Aromatherapy Associates Rose Hydrating Face Mask

Сегодня я расскажу о средстве, которое за рубежом очень хвалят, зато в России я отзывы не нашла вообще. Речь пойдёт об увлажняющей маске для лица Aromatherapy Associates Rose Hydrating Face Mask



Сама с брендом познакомилась недавно, маской пользуюсь наверное с апреля и сейчас наконец-то её поняла и могу поделиться отзывом и своим мнением.

Многие уже знают, что не только сухая кожа нуждается в увлажнении, а вместе с ней и другие типы кожи, которые могут быть обезвоженными. Тогда на помощь нам приходят средства тяжелой артиллерии - всевозможные ампулы, сыворотки, в том числе увлажняющие маски.

Я увлажняющие маски, скажу честно, не люблю. Они всё время какие-то неприятные, лицо после них жирное и блестящее, до недавнего времени единственная увлажняющая маска, которой я пользовалась, и которую нежно люблю, была Clarins. Сейчас вместе с ней на более тёплое время года я с удовольствием использую Aromatherapy Associates, ибо она таки-прям хороша!


По первым эмоциям она меня не шибко впечатлила, для меня вообще стало открытием, как увлажняющая маска может быть с лёгкой желейной текстурой.. Текстура у неё именно такая - желейная, подвижная, даже могу назвать её цельной, пока сама не распределишь, комочек так и будет туда-сюда кататься по руке. При этом она прозрачная и если между пальцев растереть, ощущение, что это просто вода. После нанесения немного липковата, но с учётом, что её нужно смывать, это вряд ли можно назвать таким уж недостатком. 

Способ применения: нанести на кожу после очищения и отшелушивания, оставить на 10 минут, а затем смыть теплой водой. После этого нанести свою обычную программу ухода. Использовать два-три раза в неделю. 

Я делала немного иначе - наносила на лицо, оставляла её минут на 10-20, затем снимала салфеткой. Иногда наносила последующий уход, иногда забывала (особенно в условиях жары, которая стояла). Тем не менее, всё время, которое я пользуюсь этой маской, сделала вывод, что эффект у неё какой-то накопительный, с одного раза его не понять и кожа сразу из пергамента в цветок, полный жизни, не превратиться. Но если не пренебрегать этой процедурой ухода, то коже становится настолько комфортно, что она бывало даже крема не просила, я забывала о нём и вспоминала только часа через три, что нанести-то его вообще забыла. 

Пахнет маска, как из названия понятно, розой) У бренда есть целая линейка с розой, в которой есть и очищающие, и увлажняющие средства. Запах на коже не остаётся, в целом довольно ненавязчивый и быстро выветривается, за что спасибо! 

Состав: AQUA (WATER), ALOE BARBADENSIS LEAF JUICE, ROSA CENTIFOLIA FLOWER WATER, SODIUM HYALURONATE, CARBOMER, BENZYL ALCOHOL, DEHYDROACETIC ACID, SODIUM HYDROXIDE, GERANIOL, CITRONELLOL. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий