четверг, 17 июля 2014 г.

Масла для тела The Body Shop Body Butters

Не знаю по какой причине, но летом кожа у меня сохнет больше, нежели зимой, особенно ноги, поэтому на ночь, если от жары не умираю, мажу максимально питательными средствами и кремами. Сегодня хочу рассказать о The Body Shop Body Butters, их я называю своими "граблями", каждый раз зарекаюсь, что покупать не буду, и каждый раз покупаю :) 

Пользовалась я так называемыми маслами для тела и в холод, и в жару, уже на протяжении многих лет, используя многие вариации запахов, и могу сказать, что стойко определилась со своими эмоциями касаемо этих средств.

Раньше я была огромный фанат The Body Shop, перепробовала почти весь ассортимент ухода, начиная от гелей для душа и заканчивая кремами для лица. Могу точно сказать, что у них есть неплохие средства, но их ценовая политика меня просто раздражает. И навязчивые консультанты, кстати, тоже.

Я купила три миниатюры - Honeymania с запахом мёда, Chocomania с запахом шоколада и Moringa. 


Самый мой любимый запах у The Body Shop - Моринга. Я покупаю уже его не в первый раз, а наверное в третий, и из-за запаха до сих пор не могу от средства отказаться. Он пахнет цветами, довольно нежно, но при этом интенсивно. Для меня этот запах у бренда попросту лучший! И на коже держится очень-очень долго.

Сама текстура у этого баттера напоминает сливочное масло, очень приятная, питательная, впитывается быстрее остальных их средств, которые я пробовала, но при этом дольше стандартных лосьонов для тела.

Баттер Honeymania после себя каких-то явных впечатлений не оставил вовсе. Запах приятный, но не сказать, что 100% мёд, а так - цветочки может какие. Текстура приятная, почти такая же, как у Моринги, может быть чуть менее плотная.

Шокомания - зимой это настоящее лакомство! Пахнет шоколадными кексами, текстура неоднородная, кажется, что немного воздушнее своих предшественников.

Опробовав эти три баттера я сделала вывод, что для меня они пока лучшие из коллекции The Body Shop. Остальные или слишком липкие, или слишком жирные, или запах неприятный.

Питают кожу, убирают сухость они на отлично, НО опять же повторюсь, ценовая политика марки это сущий ужас. Вспоминая свою влюбленность к бренду... когда я покупала баттеры по 495 рублей и тогда считала, что они своих денег стоят, то сейчас, когда это 690 рублей - нет, я не готова столько за это отдать.


Пробовали ли вы баттеры The Body Shop? Какие эмоции они у вас вызвали? Какие нравятся у них запахи?) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий