суббота, 5 июля 2014 г.

Cefine Emocion: очищающее масло Pure Cleansing Oil и успокаивающий лосьон Lotion 1

Сто лет, кажется, не писала про средства Cefine, а ведь мне есть о чём рассказать.. ;)

К моей большой радости, средства, которые в мои руки попали аж в феврале, до сих пор меня радуют своими текстурами и отношениями с моей кожей, которая с одной стороны чувствительная и сухая, а с другой стороны как у слона редко на что-то реагирует. 

Сегодня речь пойдёт о двух средствах из линейки Emoсion - об очищающем масле Cefine Pure Cleansing Oil и об успокаивающем лосьоне для лица Cefine Lotion 1. Средствами я начала пользоваться в феврале, но потом сделала небольшой перерыв для участия в акции 100 дней 100 женщин от бренда Vichy. Тем не менее, оба средства пришлось ввести назад в мой ежедневный ритуал ухода, так как без них жизнь такой сладкой уже не казалась.



Линейка Emocion выполнена в бело-бежевом цвете, очень эстетически и тактильно всё приятно.

Успокаивающий лосьон Lotion 1 я использую после умывания, перед нанесением увлажняющих масок и после них, мне кажется, что именно этот лосьон является отличным "проводником". Он успокаивает кожу, убирает ощущение стянутости, какого-то дискомфорта, сухости, не вызывает жжения, не щиплет, когда наносишь на появившиеся воспаления. В общем, это тот отличный продукт, который должен стать рядовым и использоваться в моём случае постоянно, а не от случая от случаю. Текстура у него приятная, хоть это и вода, но она мягкая. Лосьон быстро впитывается, не оставляет липкости и воспаления не провоцирует. Обладает едва-слышимым ароматом, напоминающим ночные желе Cefine.



Упаковка у него увесистая стеклянная, объём 120 мл. Мне хватило на два месяца (если брать в общем) и ещё чуть-чуть осталось пока что :) 

Очищающее масло Pure Cleansing Oil при этом выполнено в пластиковой упаковке с дозатором, обладает жидкой текстурой, сразу же при нанесении воды на кожу превращается в молочную эмульсию. Макияж растворяет на "ура", даже справился со стойкими карандашами и подводками, правда в этом случае пришлось чуть дольше подержать. Не оставляет на глазах никакой пелены, жирности на коже, не забивает поры, вообще никаких нареканий. Единственное, я естественно потом всё это снимаю пенкой или гелем для умывания и на эту роль подошёл каждый из тех, которые у меня были, Cefine ни с кем не "конфликтовал". 


На сайте Cefine рекомендуется наносить масло на ватный диск, а потом на кожу, но я сразу наносила на сухую кожу лица, а потом смывала тёплой водой. 

Слева просто масло на руке, справа с небольшим добавлением воды. 



В итоге: оба средства мне очень понравились, идеально подошли моей своенравной коже, которой нужно то бережное отношение, то наоборот.

Составы средств:


Заодно и напишу о новинках Cefine, которые уже вроде должны появиться в продаже.

К легендарным ночным желе (увлажняющем и осветляющем) добавился ещё один продукт - Ночное увлажняющее лифтинг-желе Night Moisture Gelee Premier. Я, конечно, вряд ли буду его сейчас пробовать, не смогу банально оценить эффект, но советую любительницам желе Cefine присмотреться. Вдруг это то самое средство?

Так же среди новинок интенсивная увлажняющая сыворотка с гиалуроновой кислотой Nanomic Hyalo Balloon Serum 17.



Комментариев нет:

Отправить комментарий