вторник, 22 июля 2014 г.

Лак для ногтей Christina Fitzgerald Ness (Blue Denim)

Пока у меня на ногтях впервые гель-лак, который я немного придирчиво тестирую, решила показать ещё один красивый лак, до которого руки всё никак не доходили, это ещё один Christina Fitzgerald, на этот раз оттенок Ness (Blue Denim). Он очень удачно вписался в мою лаковую коллекцию своим очень необычным и не смотря на специфичность, нейтральным цветом.

Как обычно, упаковка лака это фиолетовая коробочка, а в комплекте идёт Bond (обезжириватель), флакон стандартный из коллекции в коллекцию (что для меня плюс), кисть как обычно узкая, но при этом удобная.



Ness очень порадовал меня текстурой, хотя я не сразу к ней приноровилась. Не смотря на то, что лак плотный, на первом слое он немного полосит, зато второй стирает все недостатки и придаёт маникюру завершенность. Я обычно все лаки покрываю топом, этот не исключение, поэтому тут судить о его глянце и самостоятельной стойкости мне очень сложно, но с топом он продержался 4 дня без сколов.

Ness - это просто невероятный цвет! Его язык не поворачивается назвать просто синим. Он сочетает в себе и синий, и голубой, и серо-зеленый, цвет очень напоминает мне море. При этом цвет совершенно не кричащий, ничего не требует на мой взгляд вообще, это как nude, только среди синей гаммы. 




В итоге могу только сказать, что очень его люблю, один из любимых и самых необычных лаков в моей коллекции! 

Свотчи на все лаки Christina Fitzgerald, которые у меня есть, можно посмотреть здесь
Понравился ли вам Ness?

Комментариев нет:

Отправить комментарий