пятница, 11 июля 2014 г.

Лак для ногтей Christina Fitzgerald Respect (Deep Sea)

Всем привет! :) 

Очень хочется извинится за то, что писать я стала гораздо реже. Связано это с тем, что я вышла на новое место работы - пока привыкаю к коллективу, к самому месту, вникаю в работу, а главное - пытаюсь снова войти в ритм, поэтому дни летят быстро, ощущение, что времени нет вообще, урывками хватаю где-то информацию, но решила коль пятница, нужно себя таки-прям пнуть и заставить написать этот пост!

Как раз погода в Москве испортилась, стало холодно, поэтому лак будет вполне себе к месту - чудесный глубокий синий Christina Fitzgerald Respect (Deep Sea). Его я заприметила ещё год назад, но решится на синий мне было очень сложно. Сейчас я готова к экспериментам и одним из них стал он - красавчик!


В плане комплектации у нас всё как обычно - в коробочке лак и обезжиривающий Bond (которым я никогда почти не пользуюсь). Кисть у лака тоненькая, обычная, но при этом она как-то жить не усложняет.


Текстура, на мой взгляд, идеальная. Средней густоты, при нанесении комков не образуется. Respect это классический крем, можно уложить в один слой, я по привычке кладу в два. Глянец свой хороший, но так как я не могу сидеть и сушить лак больше пяти минут, то покрываю его сушкой. Два дня его можно носить таки-прям в идеальном состоянии, дальше поверхность начинает царапаться, затираться, но лак настолько красив, что я ему, пожалуй, это прощу :) 



Цвет потрясающий - глубокий синий, который в зависимости от освещения иногда уходит в почти что черный. Просто класс! На коротких ногтях смотрится ещё круче, но я запечатлеть не успела :) 


Об этом лаке так же писала Оля Jangsty и осталась о нём хорошего мнения, прочитать можно здесь

Как вам Respect? Есть ли подобные оттенки в вашей коллекции и как вы к ним относитесь? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий