воскресенье, 13 июля 2014 г.

Зубные щетки Curaprox Ultra Soft 5460 и зубная паста Curaprox Enzycal

Сегодня я впервые затрону в своём блоге тему ухода за зубами, от которой я, скажу честно, очень далека. Наверное, стоит сказать о том, что я с самого детства ужасно боюсь стоматологов. Всё, что связано с зубами для меня настоящая каторга, а все хорошие врачи, которых я находила, в итоге уезжали, переходили в другие клиники и переезжали. Так до сих пор я не решила все свои проблемы с зубами, а так же с деснами. Они у меня кровоточат, несильно, но есть, поэтому в последний раз, будучи у стоматолога, мне настоятельно рекомендовали до того, как я решу свои проблемы, использовать мягкие зубные щетки. С тех пор начались мои мучения - мягких щёток навалом, но половина из них как будто бы вообще не чистит ничего, ощущение, что ты просто прополоскала рот с зубной пастой и выплюнула. Пару щёток из супермаркетов мне понравились, но Curaprox, восторги о которых в блогах просто не смолкали, привлекали и привлекали...

И вот у меня оказалось три щётки, одну сразу же забрал мой любимый человек, который так же страдает кровоточащими деснами, одна у нас "запасная" и чья она будет пока неизвестно, а одна моя :) 




Щётки супермягкие Ultra Soft 5460. Как я узнала от Кати Ja_Potamchik, эта цифра означает количество щетинок :) Чем их больше, тем щетка мягче.

Я, скажу честно, редко когда читаю пресс-релизы на присланные средства (только если мне нужна информация), поэтому сказать точно, чем отличаются те или иные их щётки от присланных мне, не могу. НО! Я точно знаю, что они выпускают всякие коллекции, например у меня щётки из летней коллекции, в которой цветные щётки :) 

Сами щётки очень удобные, легко лежат в руке, ими легко работать, они какого-то идеального размера. Сначала мне показалось, что они какие-то излишне простые. Скорее всего это случилось после всяких щёток из супермаркетов, где тебя ждёт и какая-нибудь резиновая щетина посреди обычной, всякие навороты-завороты, а тут обычная прямая щетина, зато цветная :) И к каждой щетке еще в комплекте лежит защитный колпачок, что безумно удобно в поездках.

Пользуюсь я этой зубной щёткой уже месяц, мне она очень нравится, так как не смотря на её мягкость, очищение выходит хорошее, зубы с любой зубной пастой гладкие, если провести языком, а десна не кровоточат, что для меня очень важно. 

Так же, вместе с зубными щётками мне прислали зубную пасту, обновленную Curaprox Enzycal. Она с пониженным содержанием фтора, что мне отлично подходит (правда, было бы лучше для меня, чтобы его не было вообще, но это мои индивидуальные проблемы, которые не сильно повлияли на мнение о пасте). По вкусу она деликатно мятная, от неё не жжёт всё во рту и нет ощущения, что тебе там всё разъест, тем не менее, она придаёт ощущение свежести и чистоты, приятный запах изо рта (хотя неприятнымм не страдаю), как мне показалось обладает слегка шероховатой текстурой и пенится намного меньше привычных паст, но (!) мне это наоборот понравилось. В общем, пасте тоже зачёт ) Молодцы!




Стоимость: сегодня была в аптеке А5 на Курской, там набор из трёх зубных щёток стоит около 1300 рублей, одна зубная щётка стоит 300-400 рублей. Заодно купила сегодня два их скребка для языка, они продаются вместе, отдала 561 рубль :) 


Пробовали ли вы щётки Curaprox? Как они вам? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий