суббота, 26 июля 2014 г.

Крем-гель для душа Dove Глубокое увлажнение и питание

Есть бренды, которым ты всегда на подсознании доверяешь, одним из них для меня является бренд Dove, который я искренне считаю лучшим среди сегмента масс-маркет. Все средства, которые я пробовала, были если не лучшими, то очень добротными и качественными.

Сегодня я напишу о классической версии геля для душа Dove - Крем-гель для душа Глубокое увлажнение и питание. Его нам подарили с другими продуктами на презентации Dove особенный, где нам рассказывали о концепции бренда, о продуктах, линейках, отличительных особенностях и прочем. 



Бренд Dove выступает за то, что каждая девушка и женщина красива, и должна любить себя и воспринимать такой, какая она есть. 

Первым средством, которое выпустил бренд, было их легендарное мыло, которое разве что ленивый не пробовал. Оно создавалось для того, чтобы очищать кожу больным, получившим ожоги различной степени, и отлично подходит для ухода за больными с атопичным дерматитом и иными проблемами кожи.


Долго рассуждать на эту тему смысла не вижу, могу сказать, что гель для душа действительно отличный. 

Во-первых, он очень нежно и приятно пахнет, запах нежный, чуть сливочный, пахнет возможно каким-то кремом. Я люблю такие запахи, они очень спасают, когда ты уже устала от всего многообразия.


Во-вторых, у него безумно нежная и приятная обволакивающая текстура, которая действительно напоминает питательный крем. При этом он отлично пенит, хорошо очищает и не сушит кожу вообще. 

Передать, насколько приятно пользоваться таким одновременно базовым, и при этом каким-то особенным средством. 

Этому средству я ставлю 5, рекомендую ему всем, и сама куплю ещё не раз! 

Стоимость: не больше 150 рублей, в основном я вижу рублей по 70-90

Комментариев нет:

Отправить комментарий