суббота, 19 июля 2014 г.

Интенсивная маска для восстановления волос La Biosthetique Structure Creme Reparatrice

С брендом La Biosthetique мне предоставилась возможность познакомиться этой весной, у меня оказалось два их продукта, и сегодня я об одном расскажу. Героем моего отзыва станет  Интенсивная маска для восстановления волос La Biosthetique Structure Creme Reparatrice. 



Отнеслась я изначально к средству скептически, потому что восстанавливающих масок на рынке просто несчетное количество, вопрос в том, действуют они или нет. Эта маска мне понравилась, более того, я даже купила бы себе ещё такую, как чуть-чуть подчищу свои завалы. 



Текстура у маски густая, рыхлая, напоминает действительно питательный крем, который вместо лица мы наносим на волосы. При этом он хорошо распределяется, довольно экономичный, частично впитывается в волосы. Когда смываешь, волосы просто потрясающие - мягкие, гладкие, не спутанные после любого шампуня. И лежат потом так, как будто ты их вытягивала утюгом. Единственное - да, маска всё-таки утяжеляет немного волосы, что в моём случае плюс, но знаю что для кого-то минус.

При постоянном использовании заметно, какой визуальный эффект на волосы оказывает маска, они становятся более гладкими и блестящими и из временного это переходит в перманентное состояние. Конечно, когда я закончила ей пользоваться, блеск со временем стал исчезать, но структура волоса хуже не стала. 

К плюсам так же отнесу удобную упаковку, она как я поняла герметичная, с дозатором, напоминает мне упаковку средств REN. 

Минус один для меня всё-таки нашёлся - запах, мне он просто не понравился, напоминает какой-то крем лечебный :) 


Стоимость: 100 мл стоит 700 рублей. С одной стороны объем маленький, и стоимость довольно велика, но меня цена не отпугнула. Те же маски Kerastase стоят куда дороже.

Знакомы ли вы с брендом La Biosthetique? Что пробовали, что порекомендуете? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий