понедельник, 14 июля 2014 г.

Розыгрыш L'occitane Jenipapo (14.07.14-04.08.14)

Погода наладилось, наконец-то вышло солнышко, а сезон отпусков в самом разгаре :) Поэтому сегодня я хочу представить вашему вниманию розыгрыш, который состоится благодаря бренду L'occitane, который любезно предоставил мне средства для летнего Бразильского розыгрыша :) 

Среди призов два средства для тела из коллекции Женипапу, одно из которых является потрясающим лосьоном для тела, который я уже вовсю оценила, он обладает обволакивающей питающей текстурой, кожа после него просто нереальная! А так же масло для загара, которое поможет многим в отпуске стать шоколадкой :) 


Условия розыгрыша:
- быть подписанным читателем моего блога в ЖЖ или Blogspot 
- сделать перепост этого сообщения с фотографией на своей страничке в соц. сетях или в блоге. Чем больше перепостов, тем больше номерков, тем самым шансы на победу увеличиваются 
- оставить комментарий в блоге с описанием действий, которые вы сделали

5 августа я объявлю результаты розыгрыша, всем удачи! 
Приз отправлю в любой уголок России :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий