четверг, 3 июля 2014 г.

Лаки из коллекции "Здравствуй, солнце" от Mary Kay

Лимитированные коллекции, которые выпускает бренд Mary Kay, каждый раз меня радуют подбором цветов, не обошлось без радости и на этот раз, когда я получила три летних лака :) К сожалению, с розовым у меня совсем не срослось ни в плане оттенка, ни в плане нанесения, возможно я его ещё приручу и напишу, но пока покажу два - лимон и коралл. 


Лимонный леденец (Lemon Drop) оказался самым популярным оттенком, большинство от него просто в восторге, и мне он вроде бы нравится, НО наносить его безумно тяжело, хотя затем в носке проблем он не доставляет. Лак - белесый желтый, текстура густая и замазочная, проплешин оказалось не избежать и лишь в три слоя, последний был довольно плотным, удалось добиться идеального (или почти) покрытия... 





Нежный коралл (Carefree Coral) мне понравился больше всех, я от него просто в восторге. Начиная от приятного апельсинового цвета, заканчивая потрясающей податливой кисельной текстурой, благодаря которой лак наносится очень легко, не вызывая проблем. Он полупрозрачный, но при наслаивании становится плотнее, на фото два плотных слоя.




Стойкость каждого из лаков три дня без сколов, больше я попросту не носила :) 

Стоимость: 450 рублей за лак

Комментариев нет:

Отправить комментарий