вторник, 29 июля 2014 г.

Карандаш для бровей Sensai Eyebrow Pencil и жидкая поводка Sensai Liquid Eyeliner

Сегодня я расскажу о двух продуктах, которые для меня теперь в ранге must-have, которые я полюбила и буду покупать всегда, настолько они меня порадовали и облегчили мне мой ежедневный make up. Отличниками стали два средства от Sensai - карандаш для бровей Eyebrow Pencil в оттенке EB 01 Grayish Brown и жидкая подводка Liquid Eyeliner в оттенке LE 01 Black.




Карандаш для бровей стал моим настоящим открытием! Я каждый день подкрашиваю брови, а затем фиксирую их гелем, пробовала такие бренды как MAC, Anastasia Beverly Hills, но этот карандаш понравился пока больше всего. 

Во-первых, он выкручивающийся, что удобно, и закручивается назад (что важно! те, у кого был MAC меня поймут). Он не ломается, у него довольно сухая текстура, но при этом он отлично переносит цвет на брови, очерчивает их. 


Во-вторых, мой оттенок не рыжий. Вообще у этого карандаша всего два оттенка, более-менее универсальные, мой EB01 это с серым подтоном, а EB02 более рыжий (смотрела его в магазине, мне бы 100% не подошёл). 

Помимо этого карандаш лёгкий, с приятным дизайном, сделан из черного пластика немного с блёстками, как большинство декоративной косметики от Sensai. Так же у карандаша есть своя щёточка, благодаря которой я прочёсываю брови для последующей фиксации гелем. У него немного непривычная (и при этом удачная форма), он не круглый, а овальный, т.е. с одной стороны приплюснутый. Это позволяет где нужно очерчивать бровь более графично, а на других участках наоборот. Держится целый день, не смазывается и не тускнеет. 


Жидкая подводка для глаз мне тоже очень-очень понравилась. Она тяжелее, чем карандаш, мне даже показалось, что она сделана не из пластика, а может из какого-нибудь алюминия. Выглядит она как перьевая ручка, колпачек закручивается. 

Кисть у неё прекрасная! Я очень переживала, когда увидела кисть, что волоски будут торчать, что они будут мешать провести тонкую либо толстую стрелку, что она быстро распушиться, но переживала зря - кисть по прошествии почти двух месяцев ежедневного использования ИДЕАЛЬНАЯ! И ничего не случилось с ней. Подводка подается с помощью нажатия снизу на специальную "кнопку", подаётся подводки не очень много, поэтому понадобится немного терпения.



Благодаря кисти можно нарисовать как совсем тонкую стрелку, так и наоборот толстую. Я часто экспериментирую, но ни разу не было такого, что всё вышло из рук вон плохо, хотя рисовать стрелки я конечно не спец.



Держится она стойко, целый день хожу и вообще не переживаю о том, что где-то что-то смажется, при этом смывается она так же легко, как наносится - в общем, идеальный продукт!!! Оттенка существует так же два, у меня LE01 Black, есть еще LE02 Коричневый.

Ну и продукты на мне. Не знаю, насколько удачное фото, но надеюсь суть продуктов ясна и почему я ими довольна - тоже :) 

Фотографии, к сожалению, есть только в очках. Возможно это связано с тем, что я постоянно в них)) 


Стоимость: недавно смотрела в магазине. Около 1000 рублей со скидкой за каждый из продуктов. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий