суббота, 12 июля 2014 г.

Шампунь нежные минералы Vichy Dercos Mineral Doux Shampoo

Уход для волос Vichy меня не интересовал до тех пор, пока я однажды не попробовала питательные средства для волос, до сих пор считаю, что они очень достойные. Шампунь нежные минералы взяла, так как решила, что продукты для волос достойные окажутся все, но ошиблась.

Негативных очень эмоций он у меня, к счастью, не вызвал, но вообще каких-то эмоций тоже.



Визуально очень приятная бутылочка, сразу вызывающая ассоциации с морем, оказалась никакой по своим действиям на волосы.

Если начать по порядку, то шампунь обычной гелевой текстуры, прозрачный (а кажется, что голубой, ну да ладно). Пахнет очень свежо и приятно, ассоциации с морем, минеральной водой, какими-то живительными источниками. 

Промывает шампунь неважно и чувствуется это ещё даже тогда, когда ты из ванной не вышла, всё время кажется, что ты то ли не смыла шампунь, то ли не домылила его до нужного состояния. Приходится промывать два раза, и это не по желанию, а таки-прям вынужденно. Пенится он средне - не прям плохо, но и шапки пены не дождешься.

С масками, укладочными средствами и маслами, которые применяешь до мытья головы, справляется попросту никак, моешь голову и думаешь - сколько же мне ещё мучаться? Наверное, шампунь подошёл бы кому-то, у кого проблем с волосами вообще никогда не было и думать в плане ухода за волосами не о чём, помыл и пошёл. Так же шампунь путает волосы, оставляет ощущение скрипящих волос (и ощущение непромытости вместе с ним). Благо волосы не электризуются и не пушаться после использования, и на том спасибо.

Пробовали ли вы этот шампунь Vichy? Какие он вызвал у вас эмоции? Я подозреваю, что это у меня такая индивидуальная реакция на шампунь и не всё так плохо. А может просто тешу надежду  :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий