воскресенье, 31 августа 2014 г.

Набор масел для душа и ванны Aromatherapy Associates Miniature Bath and Shower Oil Collection

Некоторые средства и отзывы о них откладываешь до определенного времени года или состояния погоды, чтобы они были как можно более актуальными, так же в моём случае получилось с набором миниатюр для душа и ванны от Aromatherapy Associates Miniature Bath and Shower Oil Collection.



У меня этот набор ещё, кажется, с апреля, но никак руки не доходили о нём написать, а очень-очень зря, ибо он довольно атмосферный и стал бы отличным подарком для любителей ароматерапии.


Итак, в миниатюрной фиолетовой коробочке нас ждёт почти весь ассортимент масел для ванны и душа от бренда Aromatherapy Associates, с которыми можно ознакомиться дома и уже потом сделать осознанный выбор в пользу какого-либо из них и купить полную версию. 

В наборе представлено 9 ароматов:

Relax Deep как натуральное снотворное, показано при бессонице, шоковых и травмирующих состояниях, используется когда нужно расслабление. Дарит ощущение умиротворенности и спокойствия, помогает заснуть.
Активные компоненты - масло сандала, ветивера и ромашки. 
Неудивительно, что это масло выиграло бьюти-премию InStyle в 2012 году, ведь оно действительно полностью выполняет возложенные на него функции. Аромат, конечно, интенсивный, и даже слишком, но расслабление, которое он дарит, просто невероятное. После тяжелого дня, когда мучаешься бессоницей или кажется, что всё из рук вон плохо... Это масло отличный вариант. 

Light Relax оказался очень похожим на Deep Relax, тоже действует как расслабляющее средство, но менее интенсивное. Среди активных компонентов иланг-иланг, лаванда и петигрейн. Масло обладает ароматом лаванды, он подавляющий, после использования его спишь как младенец. Обожаю его и обязательно бы приобрела полную версию именно этого масла!

De-Stress Mind идеальное антистресс-масло, в составе которого ладан, дикая ромашка и петигрейн. Масло направлено на успокоение и снятие стресса. Масло неплохое, но в плане успокоения Light Relax мне понравилось намного больше, есть что-то специфическое в аромате, что меня оттолкнуло (и я не могу грешить на ладан).

De-Stress Muscle направлено для устранения боли в мышцах и его целевая аудитория это спорсмены))) В плане снятия напряжения я ничего не поняла, но в плане запаха мне масло понравилось очень! Активные компоненты лаванда, розмарин, имбирь

Revive Morning - масло для таких, как я. Для тех, кто с утра тяжело просыпается и чувствует себя довольно уныло, для тех, кто сидит на диете и проходит детоксикацию. Можжевельник, розмарин и розовый грейпфрут отлично с утра не то, чтобы бодрят, а как-то настраивают на правильные мысли. Не всегда с утра есть время на ароматерапию, но если оно есть - день будет отличным!

Revive Evening настраивает на позитивный лад, повышает либидо и дарит бодрость. Я,если честно, не полюбила это масло, не нравится запах, он мне прям неприятен. В составе герань, сандал и иланг-иланг.

Support Breathe стимулирует естественные защитные механизмы, идеально подходит для тех, кто страдает аллергией и простудой, кто хочет укрепить свою имунную систему. Очень жду промозглую походу, чтобы на 100% оценить именно это масло, так как сейчас сказать о нём что-то сложно. В плане запаха масло очень понравилось, в составе эвкалипт, чайное дерево, перечная мята и сосна.

Support Lavender & Peppermint B&S показано при головных болях, мигренях, синдроме раздраженного кишечника (СРК), тошноте, солнечных ожогах. Среди активных компонентов перечная мята и лаванда. Масло отлично расслабляет и пахнет чистой лавандой, очень приятный аромат, но вот чтобы помогало при головных болях, я не заметила. 

Support Equilibrium является маслом-антидепрессантом, в состав которого входят герань, ладан и роза. Придаёт чувство успокоения и гармонии, когда плохое настроение, плаксивое. Мне очень помогло, когда я летом заболела и чувствовала себя самым несчастным в мире человеком)))


Если сказать в общем, то я довольна, что смогла попробовать этот набор, ибо эмоции, которые я испытала во время тестирования - просто вау! Никогда не думала, что просто смесь эфирных масел может настолько успокоить, придать сил, взбодрить, и вообще оказывать различное действие на меня и мой организм. 


В основном я масла добавляла в гель для душа, так как ванную после операции мне временно принимать нельзя, либо несколько капель просто растирала в руках и вдыхала аромат. Хотела как-то воспользоваться аромалампой, но до действий так и не дошло.

В итоге, несколько масел я бы приобрела в постоянную коллекцию для осени, чтобы расслабляться, но именно этот набор стал бы действительно хорошим подарком. Если вы не знаете, что подарить, обратите внимание на него :) Главное, инструкцию тоже дайте, а то я сначала думала, что это просто гели для душа. 

Места продажи указаны на сайте http://aromatherapyassociates.ru/shops

Как вы относитесь к ароматерапии? Какие эфирные масла для вас любимые?

Комментариев нет:

Отправить комментарий