понедельник, 11 августа 2014 г.

Очищающий гель для лица Calendula Deep Cleansing Foaming Face Wash от Kiehl`s

В жару кожа нуждается в более тщательном очищении, поэтому вместо всевозможных мягких пенок я начинаю использовать средства гелевой текстуры, обычно для комбинированной кожи. 

Как нельзя кстати пришлась новинка от Kiehl`s - Calendula Deep Cleansing Foaming Face Wash. Этот гель для умывания я стала использовать в тот же день, как его привезли, и до сих пор пользуюсь только им, оно сейчас приоритетное средство, так как в жару подходит мне не то, что на 100, на 200 процентов! 




По текстуре это густой прозрачный гель с растительным ароматом, нужно небольшое количество, чтобы вспенить его и нанести на лицо. Пена в руках получается не очень обильная, но это мне не помешало понять средство.

Его несомненные плюсы - то, что он снимает макияж с глаз и с лица, вообще без затруднений, даже второй раз намыливать не приходится. Помимо этого он сам по себе очень хорошо очищает кожу лица, придаёт ей какое-то чувство свежести и чистоты и не пересушивает. Помимо этого, он как-то благотворно влияет на воспаления, которые из-за жары появились на моём лице, они быстрее проходят. 



Так же могу отметить, что гель экономичный, на один раз мне достаточно одного нажатия дозатора. На сколько хватит этой бутылочки - боюсь представить :D

Стоимость: около 1400 рублей за 230 мл

Пробовали ли вы уже новинку Kiehl`s? Понравилась ли она вам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий